И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками.
- Буклет для детей и подростков «Выбор профессии»
- Буклеты по профориентации
- Шевелев И.
- Буклет “Профессии”
- Информационный буклет "Престижные профессии"
- Просмотр содержимого документа «Информационный буклет “Престижные профессии”»
- Буклет по профориентации
- Содержимое разработки
- Создание информационного буклета Моя будущая профессия
- Информационные буклеты «Секреты выбора профессии»
- Буклет как выбрать профессию
- Главные вопросы при выборе профессии
Буклет для детей и подростков «Выбор профессии»
1. Название Буклета – профессия «парикмахер», аудитория – 8-9 класс.
2. Правильно выбрать Профессию – значит найти свое место в жизни. Какой Выбор следует назвать успешным?
Тот,При котором совпадут три важных условия: влечения, возможности и востребованность.
Эти условия можно обозначить словами «хочу», «могу», «надо».
Профессия должна быть интересной, соответствовать Вашим желаниям и склонностям, а также Вашим возможностям. Кроме того, Профессия должна учитывать запросы рынка труда и оказывать перспективы дальнейшего трудоустройства.
Начнём с того, что Профессия парикмахера существует довольно давно,Только в разные времена и в разных странах она именовалась по-другому: специалистов по причёскам называли брадобреями, цирюльниками, стригунами; помимо стрижек и укладки волос парикмахеры занимались бритьём, маникюром, а нередко и выполняли обязанности врачей, подвергая своих клиентов нехитрым медицинским процедурам.
И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками.
Парикмахер-это специалист, занимающийся уходом за волосами клиентов, созданием причесок.
Парикмахер может быть специалистом по женским, мужским или детским прическам, или парикмахером-универсалом.
Парикмахер делает разные виды стрижек, окраску, химическую завивку и укладку, занимается лечением волос, корректирует форму усов и бороды.
Хороший мастер должен посредством своей работы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки лица посетителя. С помощью хорошей прически можно скорректировать овал лица, сделать черты пропорциональными и более привлекательными. Хорошо подобранные цвет, тон и способ окрашивания выгодно представят оттенок кожи и глаз, скроют седину.
Осваивать Профессию рекомендуется людям тактичным, деликатным и терпеливым.
Парикмахеру придется не только стричь, но и общаться с посетителем, предотвращать возможные конфликты, делать пребывание клиента в парикмахерском кресле максимально комфортным и приятным. Для работы по этой Профессии пригодятся такие качества, как эстетический вкус, хороший глазомер, развитое чувство стиля, точная координация движений, аккуратность.
Беседа на тему «Выбор профессии» БУ “ Няганский Технологический колледж” Беседа по теме: (выбор профессии) старшая группа Выполнила: Махотина.
Консультация для педагогов «Игры для гиперактивных детей» Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенку невнимательностью, отвлекаемостью,.
Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.
Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству.
Сценарный план мероприятия для детей и подростков с ОВЗ «Путешествие в горы» с презентацией «Отдых в горах» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков.
Консультация для родителей «Профессиональный выбор» Профессиональный выбор Многие подростки, которые стоят перед выбором профессии, находятся в ситуации неопределенности. И не то, чтобы им.
Программа дополнительного образования для подростков «Выбор профессии — дело серьезное» Программа по дополнительному образованию «Выбор профессии – дело серьезное» (для подростков в возрасте от 12 до 18 лет). Разработчик: социальный.
Сценарий досуга «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей 5 лет Задачи: Закрепить знания о профессиях. Воспитывать уважение к любому виду труда. Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.
Сценарий развлекательного мероприятия для детей и подростков с ОВЗ «Дарите людям доброту» к всемирному Дню Доброты Цель – формировать у детей и подростков с ОВЗ этические представления, знания о добре и зле; – воспитывать доброе отношение к окружающим.
Здоровье школьника с ОВЗ и выбор профессии ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА с ОВЗ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Профессиональная ориентация школьников призвана помочь им правильно выбрать профессию, определить.
По всем вопросам обращаться по телефону 8(3435)47-85-77
Буклеты по профориентации
Напоминаем, что школьники С 1 по 4 классы могут остаться дома при температуре воздуха -28° C без ветра или -25 градусов с ветром п ри скорости ветра не менее 4 метров в секунду. Ученикам С 5 по 9 класс разрешено не посещать занятия при температуре -30 градусов без ветра или -28 с ветром. Ученикам 10 и 11 классов разрешено не посещать уроки в случае, если температура воздуха снизилась до -32 градусов без ветра или -30 с ветром.
При этом с учащимися, пришедшими в школу, занятия проводятся.
Если родители решили оставить ребенка дома, они должны уведомить об этом классного руководителя.
В “Кайгородскую среднюю общеобразовательную школу” филиал МБОУ СОШ №2 срочно требуется Учитель начальных классов.
По всем вопросам обращаться по телефону 8(3435)47-85-77
Телефоны горячей линии по вопросам организации обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Телефон горячей линии МБОУ СОШ №2 : 8(3435) 47-85-77
Телефон горячей линии в Управлении образованием Горноуральского ГО: 8(3435) 41-82-44.
6. Информированность . Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.
Шевелев И.
При выборе профессии надо учитывать три параметра:
«Могу» – это твои возможности и способности
«Надо» – это профессии, востребованные на рынке труда».
Идеальна та профессия, которая соответствует всем трем параметрам.
1. Позиция родителей, старших членов семьи . Родители, старшие братья и сестры несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.
2. Позиция друзей, подруг . Дружеские связи очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.
3. Позиция школьных педагогов . Наблюдая за поведением, учебной и вне учебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз.
4. Личные профессиональные планы. Твои представления об этапах освоения профессии.
5. Способности . О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.
6. Информированность . Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.
7. Склонности . Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это – интересы, подкрепленные определенными способностями.
1. Отношение к выбору профессии как к неизменному. В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени. Проанализируйте Ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности.
2. Выбор профессии под влиянием друзей (за компанию, чтобы не отстать). Профессию нужно выбирать по своим желаниям и способностям, а не какую профессию выбрали ваши друзья.
3. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии. За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, будничный труд.
4. Отождествление школьного учебного предмета с профессией. Есть такой предмет, как иностранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много – переводчик, экскурсовод, и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.
5. Недооценка своих физических особенностей при выборе профессии.
Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т. к. они могут ухудшить твоё состояние здоровья.
Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни.
Буклет “Профессии”
Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки.
Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба.
Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни.
«Правильный выбор профессии позволяет правильно реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.»
Никогда не делите профессии на хорошие и плохие, престижные и не очень. Ребенок должен понимать важность труда и уважать людей всех профессий.
Если лично Вы негативно относитесь к представителям какой-либо профессии, воздержитесь от эмоций. Информацию нужно преподносить без негатива, чтобы у ребенка сложилось положительное отношение к людям всех профессий.
Попросить родителей провести дома с ребенком беседу о профессиях мамы и папы. Особенно интересны будут рассказы о роде занятий бабушек, дедушек, прадедушек и прабабушек, если, конечно, такие сведения сохранились в семье. Историю можно проиллюстрировать старинными фотографиями, грамотами и даже трудовой книжкой.
Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник.
Описать место труда. Например, для врача и медсестры – это больница или поликлиника, для повара – кухня, столовая школы.
В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомить ребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого.
Ответить на вопрос ребенка об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. Например: милиционеру нужен жезл, портнихе – ножницы, мел, линейка, швейная машинка.
Описать, а по возможности наглядно показать или проиграть действия: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику.
Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: повар – приготовленный обед, врач-стоматолог – вылеченный зуб.
В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.
После объяснения заходят девочки, одна с причёской, в фартуке официантки и подносом в руках, угощает соком гостей.
Информационный буклет "Престижные профессии"
Информационный буклет с пожборкой востребованных профессии. Можно использовать в проориентационной рабрте с подростками.
Просмотр содержимого документа
«Информационный буклет “Престижные профессии”»
Тема: "Престижные профессии и ваши реальные возможности"
Цели: Дать детям необходимые знания о путях получения профессии; выявить интересы и склонности к профессии, уметь оценивать свои собственные возможности в выборе профессии.
Формы занятия: тематическая беседа, работа по вопросам, тестирование, тренинги-инсценировки.
– Ребята, мы с вами уже не раз проводили беседы по теме выбора профессии, где и в каких учебных заведениях учиться. Работали вот по этому справочнику.
(Показать справочник для поступающих в учебные заведения )
Скоро вы заканчиваете школу, перед вами стоит проблема: какую профессию выбрать, куда поступить учиться.
– Давайте с вами проведём игру со «словом». Задание такое: придумать к каждой букве слова «профессия» новые слова, которые будут означать вид профессии.
А в мире существует более 50 000 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них вы себе более или менее представляете, знаете?
Например: профессия дизайнер. Что вы о ней знаете? Кто такой дизайнер?
(Дизайнер – от английского слова «дизайн»: т. е. проектирующий, создающий что-то новое в оформлении промышленных изделий (мягкой мебели, холодильников, телефонов, той же школьной доски и т. д.), т. е. дизайнер – это человек, вносящий творчество, красоту в какое-либо изделие, оформление).
Часто на вопрос: «Кем ты хочешь стать?», вы не всегда можете ответить. А между тем, проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. От человека всё в большей степени требуется высокий профессионализм, готовность приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни. Чтобы выбрать своё дело, любимую для себя работу не методом «тыка» или «за компанию» (куда друг, туда и я), необходимо разобраться в себе: что мне больше подходит, какую выбрать профессию, чтобы по душе, какие у меня есть для этого установки, возможности. А чтобы понять, к какому типу профессий вы более склонны, давайте рассмотрим классификацию типов профессий, так называемую карту мира профессий. По этой классификации все профессии делятся на 5 типов, они вам уже знакомы, мы не раз работали по этой теме. Давайте вспомним все типы профессий (человек – человек; человек – техника; человек – природа; человек – художественный образ; человек – знаковая система). Если дети сразу не вспомнят, можно подсказать.
Какие профессии подходят типу «человек – человек»? (человек – техника; человек – природа).
Какому типу профессий подхожу я? (токарь, врач, кочегар …)
3. Объясните, почему профессия токарь подходит типу «человек – техника»? (Потому что этот тип профессий объединяет людей, использующих технику, энергию, неживые природные материалы. Т. е. их предмет труда – техника и всё, что с ней связано).
А что объединяет тип профессий «человек – художественный образ»? (Ведущий предмет труда – художественный образ, способы его построения; фантазия, какой-либо материал)
– Какой профессии принадлежат предметы: щётка, ножницы, парик, бигуди, расчёска?
(после ответа отправить 2-х девочек с атрибутами делать причёску – даётся 3-5 минут).
Что это за профессия – парикмахер, вы увидите и оцените через несколько минут, а сейчас продолжим дальше.
Посмотрите ещё раз на эту карту – схему и скажите, какие профессии можно получить при техническом образовании? (при средне – специальном; при высшем?)
После объяснения заходят девочки, одна с причёской, в фартуке официантки и подносом в руках, угощает соком гостей.
В это время ещё одна девочка протирает пыль в «учительской», моет пол и т. д.
– В отношении ряда профессий существует предубеждение, что некоторые важные виды трудовой деятельности считаются невостребованными. Это ложный, необоснованный взгляд. Как вы уже знаете, любой труд в нашем обществе важен и уважаем. Только всё зависит от того, как мы знаем и понимаем труд в любой отрасли; настолько мы его изучили и какое представление о характере труда имеем.
(Возьмите профессию продавца, парикмахера, технички. В этой профессии всё зависит от человека, его обаяния, культуры поведения, доброжелательности и т. д. К таким специалистам и люди больше тянутся, появляется желание делать причёски у одного мастера, лечиться у одного доктора, хлеб покупать в одном магазине, потому что там вежливый продавец. Исходя из качеств характера и умения работать, любой труд в любой отрасли, я повторюсь, будет любимым и престижным).
Также всё зависит от наших способностей, умений и возможностей, потому что в любой сфере деятельности человека более высокий результат в труде достигает тот, кто успешно проходит начальные ступени мастерства.
Например, хорошим инженером может стать тот, кто сначала был рабочим, учился на опыте других, достигал на практике каких-то определенных знаний и умений, а затем продолжил учебу в техникуме или высшем учебном заведении.
(давайте рассмотрим схему путей получений профессий).
– Что вы заметили при рассмотрении этой схемы, какую-то разницу увидели между теми, кто получает неполное среднее образование и среднее полное?
(У тех, кто закончил 9 кл., возможностей получить профессию меньше, чем у тех, кто закончил 11 кл.)
– Какие же у нас реальные возможности для поступления в учебное заведение и приобретение профессии?
– Что нужно для того, чтобы ваши возможности перешли в реальность?
Обсуждение с детьми, в ходе диалога воспитатель пишет на доске варианты ответов: 1) деньги; 2) условия; 3) здоровье; 4) способности; 5) знания. (разбор каждого варианта ответа). 1) неимение денег для поступления в техникум; 2) нет условий – общежития, квартиры, далеко ездить и т. д.; 3) хочешь стать космонавтом, а здоровье не позволяет; 4) есть какие-то способности к определённой профессии; 5) знания – в соответствии со знаниями и образование. Даже если нет денег на получение образования. Можно начать с низших учебных заведений. И идти выше по учебной лестнице.
– А теперь давайте сравним ваши ответы с этой схемой.
– На этой схеме видно, что влияет на выбор вашей профессии именно то, о чём говорили, что мы обсуждали с вами сейчас.
– Итак, какой же вывод можно сделать из нашего с вами разговора?
– Да, к избираемой профессии нужно готовиться заранее, формировать и развивать в конкретной деятельности свои интересы, склонности, способности и плюс к этому не забывать о том, что ряд профессий может быть противопоказан человеку по состоянию здоровья, а ещё знать, рассчитывать свои реальные возможности.
(Выступление мастеров производства ПУ-13 (швея, повар) – показ своих изделий).
– Объясните слово «профпригодность», как вы его понимаете?
(Это взаимное соответствие человека и его дела, профессии. Сюда входят: знания, умения, желание работать, личные качества человека, особенности характера и т. д.)
Итог: Кто-то из вас мечтал стать художником, кто-то мечтает быть врачом, учителем, но не всегда эти мечты сбываются. Давайте вместе стараться хорошо учиться и тогда любая мечта станет реальностью. Ставить перед собой определенную цель и стараться добиваться этой цели.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Буклет по профориентации
Буклет создан для ознакомления с профессией Психолога. В нём показыны особенности профессии, история её становления. В Буклете можно найти ВУЗы, в которых можно получить профессию Психолога. Его могут исполь зовать классные руководители при ознакомлении с профессиями.
Существуя в мире уже более тысячи лет, психология считается старой наукой. Но некоторые современные философы уверены, что истинный пик развития этой науки еще впереди.
История профессии Психолог берет свое начало еще во времена античности. Авторы того времени, не осознавая своих первых попыток в практике психологии, описывали человека как некую систему, говорили о его душе и разуме.
Прошло несколько столетий, прежде чем психология обрела статус науки. В 1590 году Рудольф Гоклениус впервые обозначил ее как науку о душе. Однако учение об этой науке в том контексте, как мы понимаем его сегодня, психология получила от ученого Оттона Касмана.
Содержимое разработки
Московский университет государственного управления
Московский городской психолого-педагогический университет
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
МГУ, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
МГУ, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Новосибирский Институт Экономики, Психологии И Права
Новосибирск, ул. Проспект Карла Маркса, д. 57+7 (383) 346-39-30
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Существуя в мире уже более тысячи лет, психология считается старой наукой. Но некоторые современные философы уверены, что истинный пик развития этой науки еще впереди.
История профессии психолог берет свое начало еще во времена античности. Авторы того времени, не осознавая своих первых попыток в практике психологии, описывали человека как некую систему, говорили о его душе и разуме.
Прошло несколько столетий, прежде чем психология обрела статус науки. В 1590 году Рудольф Гоклениус впервые обозначил ее как науку о душе. Однако учение об этой науке в том контексте, как мы понимаем его сегодня, психология получила от ученого Оттона Касмана.
Психолог Самые Интересные Профессии
Как показали результаты опроса, наиболее интересной считают свою работу психологи. Среди психологов, принявших участие в опросе, 98% сказали, что влюблены в свою работу. По словам психолога из Москвы, эта работа по-настоящему интересная, ведь многие люди стремятся познавать свой внутренний мир и мир других людей. Психолог из Санкт-Петербурга считает эту профессию одной из самых нужных, однако, не востребованной в нашей стране.
Психолог (др.-греч. ψυχή — душа; λόγος — знание) — это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности для решения научно-исследовательских и прикладных задач, а также с целью оказания психологической помощи, поддержки и сопровождения.
Вы заканчиваете 9 класс, пойдете в училище. И наверное вы уже определились с выбором профессии?
Создание информационного буклета Моя будущая профессия
А ваше настроение можно сравнить с разными состояниями компьютера?
Вы заканчиваете 9 класс, пойдете в училище. И наверное вы уже определились с выбором профессии?
Сегодня я вам предлагаю поделиться своими знаниями и выразить это на бумаге. Как можно это сделать? Что у меня в руках? (показать буклет) – ответы учащихся
Информационный буклет, отражает отличительные особенности и достоинства. Давайте придумаем название нашего буклета. «Моя будущая профессия»
Занятие наше состоит из 2 частей (2 занятия). Сегодня мы познакомимся с новой программой и начнем выполнять практическую работу. А на следующем занятии мы будем редактировать и форматировать наш печатный документ.
Давайте подумаем, что обозначает слово Буклет ( это русское слово? ….) Где мы можем посмотреть значение этого слова? У вас на столах лежат словари. Можем мы с помощью их найти значение нового слова? Где еще мы можем найти значение новых слов? (интернет)
С целью оказания профориентационной поддержки учащимся в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда 30 января января 2020 года в рамках проведения Месячника профориентации «Профессиональный компас» педагог-психолог Ярошик Екатерина Федоровна распространила среди обучающихся 9 – 11 классов информационные буклеты «Секреты выбора профессии».
Информационные буклеты «Секреты выбора профессии»
С целью оказания профориентационной поддержки учащимся в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда 30 января января 2020 года в рамках проведения Месячника профориентации «Профессиональный компас» педагог-психолог Ярошик Екатерина Федоровна распространила среди обучающихся 9 – 11 классов информационные буклеты «Секреты выбора профессии».
Обучающиеся ознакомились с типами профессий, ошибками выбора профессий, интернет-ресурсами по профориентации, которые они могут отсканировать с помощью своих мобильных телефонов и ознакомиться с информацией на официальных сайтах Российской Федерации.
Модная индустрия будущего будет напрямую зависеть от достижений в смежных высокотехнологичных областях. Например, специалисты легкой промышленности научат обувь и одежду подзаряжать многочисленные гаджеты, встроенные в повседневный гардероб. Именно они заставят джинсы и кроссовки «стираться» на ходу и помогут напечатать одежду точно по собственной фигуре.
Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше людей начнут создавать авторские произведения искусства. Люди будут уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сфере культуры и искусства. При этом искусство будет играть более важную роль в смежных сферах: образовании, туризме, масс-медиа.
Мировые экономики растут, поэтому все больше людей могут позволить себе отправиться в путешествие. Туристов станет больше, но мест на Земле больше не становится. Сфера туризма столкнется с вызовом — удовлетворить запросы путешественников и сделать все, чтобы они вернулись снова. Для этого придется переосмыслить подход к планированию и организации путешествий, клиентскому сервису и проектированию пространств.
ГБОУ СОШ № 473
Буклет как выбрать профессию
- Главная Новости Наши сотрудники Контактная информация Наш кабинет Уголок психолога
- Родителям
- Куда сходить с ребенком в Москве Адаптация первоклассников Адаптация пятиклассников Школьные трудности
- Интересные факты о человеке
Сайт социально-психологической службы
ГБОУ СОШ № 473
Профессиональное самоопределение – процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей.
Выбор профессии – это очень ответственный и важный шаг в жизни каждого человека! Самое главное – сделать правильный выбор, соответствующий нашим желаниям, потребностям и способностям!
Наша психологическая служба всегда готова помочь вам определиться, кем быть в будущем и куда пойти учиться!
Это самая подходящая пора расширить свои границы, получить новый опыт (участвовать в конкурсах, фестивалях, научных проектах, стажировках, лагерях с какой-либо направленностью). Попробовав себя в музыке, танцах, различных видах спорта, науке, прочитав массу книг, вам после окончания школы будет проще решить к чему тянет, а к чему – нет.
Главные вопросы при выборе профессии
Какие критерии важны для вас при выборе работы?Критерии у всех разные. Для одного человека на первом месте зарплата, для другого – удобный график, третьему важно, чтобы была возможность быстро продвигаться по карьерной лестнице. Составьте список критериев и, опираясь на него, выбирайте профессию. Какие виды деятельности вы предпочитаете?Деятельность может быть индивидуальная и групповая. Кто-то желает работать в одиночестве, рассчитывая только на себя, а кому-то больше нравится трудиться в коллективе единомышленников. Еще на стадии учебы вы поймете, какой вариант вам ближе.
- Вы предпочитаете умственный труд или физический? Много ли придется общаться с коллегами и партнерами в рабочее время? Какую функцию вам предстоит выполнять: исполнителя или организатора? Какой подход к работе от вас ожидается: четкое выполнение обязанностей или возможен творческий подход?
Человек, выбирающий профессию, должен четко понимать, как он хочет работать. Если он предпочитает фриланс, то быть, например, поваром, у него не получится, зато он может открыть кулинарную школу в формате онлайн.
Вы должны четко понимать, что вам придется делать: я выйду на работу и…
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022
Рейтинг наиболее актуальных специальностей в 9 направлениях
Обычно документы доступны только ученикам «Карьерная мастерская», но мы решили поделиться ими с вами Бесплатно! Скачивайте и делайте первые шаги в направлении работы или дела своей мечты!
Сейчас есть множество профессий, в которых можно работать удаленно, не переезжая из родного города. Но на начальном этапе соискателю редко предоставляют такую возможность.