На внутренней стороне буклета мне пришлось подгонять заранее подготовленный текст под шаблон макета. В итоге я дописывал текст прямо в макете.
- Инструкция по созданию буклета своими руками
- В какой программе лучше делать буклет, брошюру
- Создание брошюры в InDesign
- Применение Photoshop при разработке брошюр
- Как сделать буклет в Corel Draw
- Для чего применяется Adobe Illustrator?
- Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word
- Как сделать рекламный буклет?
- Буклет “Хорошая книга – лучший друг”
- Информационный буклет "На пути к успеху"
- Просмотр содержимого документа «Информационный буклет “На пути к успеху”»
- Памятки, буклеты, листовки, брошюры
- Буклет на тему ” Компьютор: друг или враг человека”
- Сетевой этикет: защита детей
- Не разглашайте личную информацию
- Используйте нейтральные псевдонимы
- Сетевой этикет: боты и тролли
- Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата
- Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим
- Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу
- Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников
- Доверяйте своим детям
- 5 секретов для создания идеального буклета
- Буклет на тему как обрести друга
Инструкция по созданию буклета своими руками
Итак, у меня есть компьютер (с Windows), где установлен MS Office 2016. Я могу использовать для своих целей следующие программы:
[CITE]Какая программа лучше? Майкрософт утверждает, что Publisher.[/CITE]
Думаю, что это так и есть, потому что Ексель очень плохо работает с изображениями, поверпоинт больше заточен под видео и анимацию, а Ворд больше всего неудобен своим автоформатированием, из-за которого сложно поставить буквы на те места, где они должны быть по замыслу автора.
Паблишер кстати хорош тем, что если вдруг вы капитулируете перед сложностью программы, всегда можно сохранить свой проект в формате DOCX и доделать свой буклет в Ворде. Таким путем мы и пойдем: делаем в Паблишер (Ворд в уме).
В какой программе делать буклет или брошюру, если предыдущие варианты не подходят? Для этого можно использовать программу Corel Draw. Здесь все страницы идут по порядку. Это означает, что первая страница будет лицевой стороной, вторая – первой страницей буклета и т. д. Далее в программе нужно указать формат – это может быть любой формат, например, А6.
В какой программе лучше делать буклет, брошюру
Перед тем, как сделать брошюру, необходимо выбрать программу. Самым простым и распространенным способом является создание такой продукции в Microsoft Word. Достаточно в созданном документе во вкладке, которая называется Разметка страниц, нажать на значок Поля. Далее нужно выбрать Настраиваемые поля и затем открывается окно Параметры страницы. Здесь есть вкладка Поля и раздел Страницы, в котором нужно изменить параметр с «несколько страниц» на «брошюра», а число страниц нужно установить на необходимое количество. На вкладке, где указан Размер страницы, нужно установить необходимый формат. Он может быть практически любым – от В6 до А4, А5, А3 и т. д.
Как создать брошюру непосредственно в документе – личное дело каждого. Здесь можно добавлять необходимый текст, фото, различные изображения и логотипы. Также нужно подобрать оптимальный фон и при необходимости внести уникальные элементы, которые будут выделять рекламную продукцию и привлекать внимание. Но зачастую такие брошюры и буклеты смотрятся несолидно. Также без соответствующего опыта сложно создать уникальный дизайн, поэтому для презентаций такой вариант вряд ли подойдет.
Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac. ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.
Создание брошюры в InDesign
Более сложная в использовании программа InDesign. В ней нужно создать документ, в котором присутствует шаблон Brochures, при этом можно выбрать наиболее подходящий макет из имеющихся. В таком макете можно менять практически все – текст, описание, его название, также можно изменять шрифт и цвет, добавлять различные изображения. В этой программе нужно обязательно обращать внимание на страницы – при сложении первая и последняя страница будут на первом листе, далее соблюдается последовательность к центру брошюры.
Важным моментом является четкое понимание размера требуемого изделия. При печати брошюры размером А4 требуется выставлять точные размеры: 210х297 мм. Помимо этого требуется задать вылеты 3-5 мм и отступы 5 мм.
По типу скрепления брошюры делятся на обычные брошюры (крепление скрепкой) и брошюры на клеевом бесшвейном скреплении. В первом случае кол-во страниц должно быть кратно 4, во-втором просто должно быть четным.
В программе не получится создать сложное изображение, поэтому для этих целей используют Photoshop.
Также брошюру можно быстро разработать с помощью применения профессиональных шаблонов сайта Canva.
Применение Photoshop при разработке брошюр
В какой программе делают буклеты, брошюры, чтобы они получались более интересными, эксклюзивными и презентабельными? Программа Photoshop подойдет для тех, кто стремится к уникальному дизайну и уже знает, как создать буклет с нуля.
Еще до начала разработки необходимо определиться с размером, формами и типом сложения. Так как для печати будет использоваться лицевая, задняя часть, то в программе будет создаваться два документа. Но для начала нужно поработать обычным карандашом с бумагой или же планшетом, чтобы понять, как будет выглядеть рекламная продукция. Можно не стесняться в своем творчестве, рисовать все так, как будет представлено в готовом варианте. При сложении такой брошюры или буклета можно будет видеть, где будет располагаться заголовок, где – контакты, а где – представлено информационное поле.
Брошюры – как делать их в Photoshop, когда с внешним видом и эскизом того, что хочется увидеть, все стало ясно. Нужно открыть программу и нажать Ctrl+N, чтобы создать новый документ. Для последующей печати очень важны параметры – их лучше выставить на разрешение 300 pixels per inch и цветовой режим CMYK. Далее в программе нужно выставить все необходимые для работы опции и инструменты, добавить области для работы, метки для обрезки, определиться с текстурами. И только после этого можно приступать к дизайну. Вначале лучше создавать титульную страницу, на которой может присутствовать логотип, название компании. Как делать брошюру для проекта или какой-либо буклет – каждый решает сам, но более презентабельными всегда становятся те, которые имеют минимализм в дизайне. Можно наложить небольшое количество градиента, чтобы сделать титульный лист менее официальным, но с декоративными элементами лучше не переусердствовать.
Последняя страница тоже должна быть простой – перед тем, как правильно сделать буклет или брошюру, нужно найти карты со схемами проезда, всю необходимую контактную информацию. Большинство людей смотрят на последнюю страницу именно с этой целью – найти контактные данные. С остальными страницами нужно провести аналогичную работу, но самое главное – это выдержать единую стилистику и по шрифтам, и по цветовой гамме, и по концепции рекламной полиграфии.
Если после работы с Photoshop вопросов о том, как сделать брошюру своими руками, не возникает, то остается только сохранить готовый макет для печати. Иногда типографии принимают и psd-файлы без предварительного сохранения, но когда файлы весят больше 2 GB, их нужно сжать как TIFF, при этом должна быть включена компрессия LZW.
Как сделать буклет в Corel Draw
В какой программе делать буклет или брошюру, если предыдущие варианты не подходят? Для этого можно использовать программу Corel Draw. Здесь все страницы идут по порядку. Это означает, что первая страница будет лицевой стороной, вторая – первой страницей буклета и т. д. Далее в программе нужно указать формат – это может быть любой формат, например, А6.
Так же, как и в Фотошопе, нужно перевести все элементы в цветовую модель CMYK, так как RGB не подходит для печати. Все абрисы, заливки нужно переводить отдельно, а затем перевести шрифты в кривые, если они нестандартные и могут не оказаться в арсенале типографии. После чего нужно подготовить вылеты.
Для чего применяется Adobe Illustrator?
Как правильно делать буклеты или брошюры, если изначально был выбран InDesign, но его функционала недостаточно для создания красивого и оригинального продукта? Для этого можно использовать с Illustrator, ведь InDesign заточен для работы с ним. Чтобы перенести векторные элементы из одной программы в другую, достаточно применить ctrl+c и ctrl+v. При такой интеграции некоторые цвета могут появляться в RGB, который заточен только для работы с экрана, поэтому нужно удалить появившиеся цвета и вместо них вставить цвета из палитры CMYK.
Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.
Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word
Буклетом принято называть лист бумаги A4 сложенный в два раза. Буклеты могут использоваться для информирования клиентов или сотрудников компании о продукции или запланированном мероприятии.
Для того чтобы профессионально сделать буклет необходимы специальные программы и навыки дизайнера, но простую версию буклета вполне можно сделать при помощи обычного текстового редактора Word и минимальных навыков. Именно об этом мы и расскажем в данной статье в виде пошаговой инструкции о том, как сделать буклет в Word.
Для того чтобы сделать буклет в Ворде сначала необходимо сменить ориентацию страницы с книжной на альбомную. Это делается для того чтобы была возможность набирать текст вдоль листа. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».
Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.
Обычно поля размером в 1.27 сантиметра отлично подходят для создания буклетов. Но, если хотите еще меньшие поля то выберите вариант «Настраиваемые поля».
В этой статье мы расскажем, как делать работающие рекламные буклеты. Прочитать её будет полезно не только дизайнерам, но и сотрудникам отдела маркетинга и менеджерам по рекламе, чтобы они наверняка знали, чего хотят, когда в следующий раз отправятся заказывать рекламный буклет.
Как сделать рекламный буклет?
В этой статье мы расскажем, как делать работающие рекламные буклеты. Прочитать её будет полезно не только дизайнерам, но и сотрудникам отдела маркетинга и менеджерам по рекламе, чтобы они наверняка знали, чего хотят, когда в следующий раз отправятся заказывать рекламный буклет.
Рекламный буклет… С этим нехитрым, простым и эффективным средством рекламы вы встречались неоднократно. Только вспомните: вы мяли его в руках на какой-нибудь выставке, складывали в карман, выходя из магазина, выгребали вместе с письмами и газетами из почтового ящика, или с облегчением выкидывали в урну на улице, отойдя на пару шагов от промоутера, который вам его вручил.
А теперь о главном — сможете ли вы вспомнить хоть один из этих буклетов? О чем в нем было написано? Сохранили ли вы его, чтобы потом изучить повнимательнее? Если вы думаете больше 5 минут и так и не «выудили» из своей памяти ни одного буклета, знайте – вам еще ни разу не попадались настоящие шедевры буклетного дизайна. Если бы вы увидели хоть один, вы бы обязательно его запомнили.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Буклет “Хорошая книга – лучший друг”
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей.
Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской –
Начиная с Букваря! (С. Михалков)
Хорошая книга несёт в себе благотворный заряд энергии для человека. А физическое здоровье обеспечивается прежде всего здоровьем духовным.
Проведенные на Западе исследования доказали, что активная мыслительная деятельность, которая включает чтение книг, газет, посещение музеев, разгадывание кроссвордов и работу в Интернете, на 7 лет увеличивает продолжительность жизни.
Читаешь больше – живёшь дольше! Поэтому читайте на здоровье!
«Если тело здорово – не говори, что бедный. Если душа здорова – не говори, что болеешь». Известно, что слова могут оказать целебное действие. При этом в печатном виде они не теряют своих свойств. Но принимать «лекарство» нужно целыми страницами. Этот метод восстановления душевного равновесия называется Библиотерапия – лечение книгами.
Мудрость состоит из простых правил: 1. Умей наслаждаться радостью земных благ, и умей без сожаления от них отказываться; 2. Имей правильное намерение – стремление к духовному росту.
Информационный буклет "На пути к успеху"
Информационный буклет о выборе жизненного пути, о смысле жизни.
Просмотр содержимого документа
«Информационный буклет “На пути к успеху”»
Путь к успеху, у каждого человека свой. Для того чтобы этот путь был более коротким и интересным, необходимо обрести понимание сути своей жизни, способов ее реализации, помножить на силу воли желания изменится и все, что надо, изменить.
Точнее сказать, каждый человек, должен понимать Содержание (ответить на вопрос «Во что я верю?»), Структуру (ответить на вопрос «По каким правилам я живу?») и Динамику своей жизнедеятельности (ответить на вопрос «По каким правилам я живу?»).
Содержание. Человеку необходимо понимать Модель мира и жизнедеятельности в нем. А именно, то, что человек Духовное Существо проходящее земной путь. Человеку, который понимает что, мы приходим в этот мир ненадолго и как бы мы не жили, все равно в конце жизни нас ждет старость и смерть, и в связи с этим становится Независимым (от жажды жизни) и Принимающим (другую реальность).
Структура – правила жизни, опирается на три понятия Мудрость, Нравственность, Духовная дисциплина.
Мудрость состоит из простых правил: 1. Умей наслаждаться радостью земных благ, и умей без сожаления от них отказываться; 2. Имей правильное намерение – стремление к духовному росту.
Нравственность – это правила, определяющие речь, поведение, образа жизни.
Правильная речь должна быть без лжи, без клеветы, без ругательства, без сеяния раздоров посредством сплетен и слухов, без болтовни и пустословия.
Правильное поведение – это поведение, исключающее: насилие, убийство, кражи, прелюбодияние, алчность и гнев.
Правильный образ жизни – это жизнь, в которой Нет пяти видов деятельности: 1) изготовления и продажи оружия, а так же других инструментов убийства; 2) торговли живыми существами; 3) убийств существ; 4) производства одурманивающих веществ (и торговли ими); 5) изготовление ядов.
Правильное усилие: предотвращать появление негативных состояний ума; устранять уже возникающие негативные состояния; взращивать положительные состояния ума; поддерживать уже имеющиеся положительные состояния.
Правильное памятование (внимание): постоянная осознанность, внимание к своему телу, чувствам, уму и поведению.
Жизнедеятельность человека должна осуществляться «в согласии с природой», согласно и сообразно предопределенному и предназначенному.
Будь человеком, то есть не веди себя как животное, перечеркивая свою человеческую сущность.
Жить в соответствии с четырьмя главными добродетелями стоицизма.
Анализируй свои впечатления, то есть реакции на внешние события и действия других, и при этом старайся удержаться от любого поспешного эмоционального реагирования.
Напоминай себе о бренности вещей, а так же о самой жизни. Живи настоящим и реальным, а не будущем и иллюзорным.
Смотри на ситуацию со стороны, понимая при том, что увы неприятности неизбежны и происходят практически со всеми людьми, но, если на них правильно смотреть, они могут оказаться даже и полезны.
Говори мало, но по существу. Откажись от пустого словопрения или по крайней мере сведи это к минимуму.
Отвечай на оскорбления с юмором. Например, намеренно преувеличивай свои недостатки или недочеты своей работы
Говори без осуждения. Четко разделяй реальные факты и оценочные суждения по их поводу.
Выбирай правильных друзей, вводя в свой круг людей, которые стараются развиваться как личности, а значит развивают тебя.
Прежде чем принять любое решение или действие остановись и сделай глубокий вздох (или досчитай до десяти). И подумай, действительно ли оно того стоит и надобно лично тебе.
Размышляй о каждом прошедшем дне. Перед сном (но не во сне) осмысливай важные события дня, причем прежде всего, те которые имеют выраженный этический аспект.
И помните истину, проверенную веками «Каждому по вере его».
Составлено по материалам статьи размещенной на сайте Info@Psy–In.Ru, автор Ковалев С. В.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Памятки, буклеты, листовки, брошюры
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Эксперты ВОЗ говорят о том, что чаще у детей при работе за компьютером страдают глаза. Работа за ним в течение всего часа-двух вызывает у 73% подростков зрительное утомление.
Буклет на тему ” Компьютор: друг или враг человека”
– располагайте компьютер таким образом, чтобы позади него ничего и никого не находилось. Монитор лучше всего ставить в угол, чтобы излучение поглощали стены.
При разработке буклета использовались материалы сети интернет: https://vospitulya. ru/razvitie-detey/vliyanie-kompyutera. html,
Компьютер: друг или враг ребенка?
В наши дни дети и компьютер практически неотделимы. Это и неудивительно, ведь для ребенка компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий. Программное обеспечение представляет широкий спектр применения компьютера: для учебы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. Но, несмотря на широчайшие возможности компьютера, с каждым годом все сильнее раздаются голоса о его вредном влиянии, особенно на детей. Ну а о вреде компьютерных игр и о коварстве компьютерной зависимости ныне предупреждают многие специалисты, но «пострадавших» становится все больше. Также нужно помнить, что компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому встает вопрос: компьютер – друг или враг здоровью? Поэтому стоит разобраться в некоторых компьютерных мифах, рассмотрев все плюсы и минусы компьютера для ребенка.
Давайте рассмотрим позицию, что компьютер – это враг детского здоровья.
Эксперты ВОЗ говорят о том, что чаще у детей при работе за компьютером страдают глаза. Работа за ним в течение всего часа-двух вызывает у 73% подростков зрительное утомление.
Увлекаясь компьютером и при этом испытывая эмоциональный подъем, дети не контролируют наступившее утомление, продолжают общение с ПК.
В результате этого у детей формируются такие негативные явления:
Психиатры и психологи уже констатируют проявление стойкой зависимости ребенка от компьютера. О зависимости свидетельствуют такие факторы:
Если родители замечают у ребенка потерю интереса к естественному общению, раздражительность, безразличие к собственному внешнему виду, то стоит бить тревогу и принимать меры.
Ну а теперь поговорим о пользе компьютера в жизни ребенка.
В современном мире, когда технологии развиваются со скоростью света, без знания компьютера просто не обойтись. Информационная эпоха, в которую мы живем, действительно требует от детей новых навыков – таких, как способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных. И невозможно все это сделать без компьютерного помощника, который становится основным средством получения информации. При условии разумного использования компьютер может помочь детям в развитии координации рук и глаз, а также других способностей.
Одна из важнейших функций компьютерных игр – обучающая. Здесь важно правильно подобрать развивающие программы и обучающие игры, соответствующие возрасту ребенка.
Школьнику компьютер может здорово помочь в учебе. Для этого важно научить ребенка использовать компьютер и Интернет в помощь учебе. Например, уже младшие школьники могут готовить небольшие сообщения для урока, используя информацию из Интернета.
При разумном подходе никакого вреда компьютер не принесет, а вот польза будет прямо-таки неоценимой. Имея собственный компьютер, ребенок потихоньку научится что-то переустанавливать, понимать, что происходит с техникой, сможет завести свои творческие проекты. Такие умения очень пригодятся ему в будущем, а быть может, станут профессией. И чтобы умная машина была другом, а не врагом нашим детям, нам, взрослым, тоже необходимо повышать свой уровень знаний. Хотя бы для того, чтобы мы могли понимать то, чем увлечены наши дети, разделять с ними их успехи.
Проблема Дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде Оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью – распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие.
Сетевой этикет: защита детей
В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные Риски и имеет ряд Недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте Личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие Правила поведения детей в интернете.
Не разглашайте личную информацию
Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете Пароли и Личную информацию: Имя, Адрес и Номер телефона. Название школы и посещаемых Секций тоже следует держать в секрете.
Используйте нейтральные псевдонимы
Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал Нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми.
Сетевой этикет: боты и тролли
Боты – это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях.
Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать.
Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата
Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям Со здоровым скептицизмом – неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку Ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник.
Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу.
Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим
При общении в закрытой группе, следует Воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы – лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают Терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на Понятном для вех языке.
Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме.
Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу
Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более Краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос.
Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка Писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения.
Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников
В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое Домашнее обучение (обучение на дому) стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения:
- Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате. Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя. Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении. Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам. Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе. При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом.
Доверяйте своим детям
Самое важное правило – Доверяйте своему ребенку. Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится На собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью.
Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе. Кроме того, коллеги и руководство по достоинству оценят ваше уважительное и дружелюбное поведение.
Детям с самого раннего возраста особенно важно освоить правила сетевого этикета. Социальное взаимодействие и правила сетевого этикета и поведения в интернете так же важны, как и в реальной жизни.
Следующие решения безопасности включают родительский контроль в интернете:
Полезные статьи на другие темы для родителей:
Что такое сетевой этикет? ✓ В этой статье приведены 20 правил поведения в интернете и при онлайн-общении. ✓
Но если вы все еще считаете, что отказаться от подобного канала распространения важной и полезной информации в условиях жесткой конкуренции глупо — абсолютно с вами согласны.
5 секретов для создания идеального буклета
Почему-то сегодня уже никто не верит в действенность такого маркетингового инструмента, как раздаточные материалы (буклеты или флаеры).
В принципе, в подобном недоверии есть смысл. Вспомните, как часто вы читаете то, что вам дают в руки на улице, или же берете посмотреть то, что находится на рекламных стойках? Оооочень редко, правда?
Но если вы все еще считаете, что отказаться от подобного канала распространения важной и полезной информации в условиях жесткой конкуренции глупо — абсолютно с вами согласны.
И в доказательство этому хотим описать наиболее полезные свойства и возможности обычного буклета. А также поделиться секретами, какие нюансы нужно учесть при разработке этого печатного изделия.
Буклет – это вид рекламной полиграфической продукции, который представляет собой печатный лист, сложенный (сфальцованный) в два и более сгибов: в гармошку или в намотку.
Зачем нужен буклет и как он может помочь в развитии бизнеса
Функция носителя рекламной информации является далеко не единственной полезной особенностью буклета:
Безусловно, в эру интернета бывает проще зайти на сайт компании и посмотреть всю необходимую пользователю информацию. Но в таком случае у вас должен быть идеальный сайт с актуальной информацией, мобильной версией и хорошей скоростью загрузки. А пользователь должен иметь круглосуточный доступ к интернету.
2. Транслировать информацию о статусе компании.
Согласитесь, какая-то компания-однодневка, цель которой обмануть потребителя и заработать на этом денег, не будет платить за разработку уникального дизайна и производство качественного буклета. Если же компания решилась нести информацию о себе в массы таким способом, то она планирует строить долгосрочные доверительные отношения с потребителями.
Как говорится, каждый видит и слышит то, что хочет. Так же и в бизнесе. Если человеку не донести в правильной форме все преимущества компании, продукта или услуги, а также не разъяснить подробно условия предложения, он увидит и поймет что-то свое.
И тут уже вам выбирать: поработать над созданием «правильного» дизайна для буклета, который будет доходчиво транслировать информацию, или же объяснять каждому потенциальному покупателю, что вы имели в виду.
Часто, держа буклет в руках, потенциальный покупатель не знает ни работников компании, ни ее продукции, ни репутации на рынке. И тут важно кратко, лаконично и доступно доказать, что из себя представляет фирма. Особенно удобно использовать буклеты на деловых встречах для экономии времени на знакомство с преимуществами компании или продукции.
Что же касается нюансов, которые нужно учесть для создания идеального буклета, который будет выполнять вышеописанные функции, То при разработке дизайна и печати такой полиграфической продукции следует воспользоваться такими секретами:
Для того чтобы покупатель не отправил ваш буклет прямиком в мусорный бак, без малейшего проявления внимания к информации, описанной на печатном издании, все предоставляемые данные должны быть полезными и интересными. Грубой ошибкой большинства компаний при разработке дизайна и подборе информации для размещения на буклете является стремление сделать его пестрым, кричащим, с кучей «громких» слов типа: «внимание — акция», «распродажа», «скидки» и т. д.
Но при всем этом человек чаще всего хочет получить полезную, важную информацию, которая поможет ему решить проблемы, ответит на интересующие вопросы, подскажет пути выхода из сложившейся ситуации.
Еще более чем рекламу люди не любят читать информацию о том, какая крутая ваша компания, какая богатая у вас история и какие профессиональные сотрудники, как вы снизошли до них, устроив очередную акцию.
Потенциальным покупателям интересно читать то, что в перспективе принесет им пользу. Им неважно, в большинстве случаев, как престижно пользоваться вашими услугами, они хотят получить решение проблемы; они ищут товар, который облегчит им жизнь, а не красивую, розовую «проблему»; а тем более, они не станут обращаться, покупать и любить вас «за красивые глаза».
Поэтому очень важно доносить получателю буклета информацию так, чтобы он сразу же видел для себя выгоду.
Дабы не перечеркнуть всего описанного выше, оговорим главное правило сразу же – не переборщить.
При разработке дизайна буклета – важно привлечь внимание получателя, заставить его поинтересоваться: «А что же может транслировать это печатное издание?» Достигнуть подобного результата можно с помощью «правильного», удачного сочетания цветов, необычной формы, нестандартного формата или используемых эффектов.
Еще одной хитростью, которую можно использовать при разработке дизайна буклета – это добавить что-то полезное: календарь, расписание мероприятий, список вещей, которые нужно взять в отпуск и т. д.
Разрабатывая структуру и подбирая материалы для буклета, дайте возможность человеку испытать приятные эмоции:
— создайте атмосферу праздника (буклет строительной компании с сердечками ко дню Святого Валентина гарантированно вызовет бурю положительных, праздничных эмоций);
— пошутите (невинная шутка или смешное изображение поднимут настроение получателю);
— создайте интригу и чувство интереса (заставьте человека открыть буклет с помощью интригующей фразы или изображения на первой странице).
Такой «эмоциональный» буклет гарантированно порадует и запомнится.
Не нужно пытаться впечатлить человека всем и сразу: яркими цветами, кучей информации, необычной формой еще и смешными изображениями. Простой лаконичный дизайн позволит донести главную мысль и идею буклета. А стильный и модный внешний вид позволит выделиться вашему печатному изданию из массы подобных.
И помните: ваша главная цель — донести мысль, рассказать, объяснить, а не запутать кучей несвязной информации.
Подводя итоги вышеизложенного, можно смело заявить, что если хорошенько потрудиться и детально продумать информационное наполнение и визуальное представление буклета, можно получить хороший отклик от данного маркетингового инструмента. Главное — использовать секретные приемы, которые помогут вам сделать все правильно.
Мы же всегда рады будем вам помочь в этом. Закажите разработку дизайна и печать буклетов в Кременчугской городской типографии по адресу: г. Кременчуг, ул. Победы, 34 или же по телефону (050)308 32 03, (067)627 69 12.
Обсуждение содержания «Интересные факты о деньгах».
Буклет на тему как обрести друга
Цель создания буклета: формирование основ финансовой грамотности младших школьников.
Оформление: буклет представляет собой лист формата А4, распечатанный с двух сторон и сложенный в два сгиба.
Содержание: буклет выполняет информационную, обучающую и рекламную функции. Идея буклета расширение, уточнение и обобщение знаний учащихся о деньгах, их роли в семье.
Актуальность, педагогическая значимость: работая над сбором и обработкой материалов буклета, учащиеся убеждаются в необходимости знаний основ финансовой грамотности.
Изучив данную тему воспитанники готовы рассказать своим близким и друзьям о том, что такое деньги и какова их ценность, сколько стоит труд, почему невозможно покупать всё, что хочется, о необходимости разумных трат в семье. Теперь участники проекта (создатели буклета) могут ответить на многие вопросы, касающиеся денег, тем самым способствуя формированию у окружающих (одноклассников, друзей, близких) основ финансовой грамотности.
Методические рекомендации по использованию: буклет распечатывается на принтере и при необходимости раздаётся взрослым и детям в рамках недели финансовой грамотности, на мероприятиях познавательной направленности.
Знакомство с понятием «буклет», рассматривание готовых буклетов разной тематики. Формулировка цели и задач проекта с применением модели «Трёх вопросов: что знаю? Что хочу узнать? Как узнаю об этом?»
Выбор темы буклета в соответствии с идеей проекта «Детям про деньги».
Освоение процесса складывания листа А4 в форме буклета в два сгиба (створками внутрь слева и справа, гармошкой).
Выбор шаблона (фона) буклета из предложенных учителем.
Подбор подходящего по теме изображения (банкноты, монеты, дети) для оформления первой титульной страницы, цвета шрифта для названия «Детям про деньги», эпиграфа.
Обсуждение основных параметров фона: чистота и ассоциации голубого цвета с благополучием, с голубым небом.
Знакомство с правилами оформления титульной страницы (лицом буклета, обложкой). Она должна быть такой, чтобы буклет захотелось взять в руки, раскрыть и прочитать.
Создание эскиза буклета на листе формата А4 с помощью цветных карандашей, возможно с применением аппликации.
Обсуждение содержания «История денег».
Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз в карандаше): создание мини-словарика.
Выбор изображений по теме «История денег» из предложенных учителем, цветовое решение (наличие зелёного, выделение «главных» слов контрастным цветом).
Страницы № 2, № 3, № 4 — здесь читатель буклета проведёт больше всего времени, поэтому здесь следует размещать всю важную информацию.
Уточнение значения слов «деньги», «купюры», «монеты», «бартер».
Поиск в интернет информации об истории денег, о том, как они появились, как выглядят современные деньги – монеты и банкноты (купюры). Предоставление найденной информации на флеш носителе.
«Откуда появляются и куда уходят деньги» .
Выбор картинок из предложенных учителем, поиск подходящих изображений в интернет.
Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз с применением выбранных фотографий, изображений, текста).
Выяснение значения слов «бюджет», «зарплата», «пенсия», «стипендия».
Составление схемы «Куда уходят деньги в семье» с использованием домашних заготовок.
Составление таблицы «Учимся считать деньги» (задание для читателей буклета «Заполни таблицу: напиши, какими монетами и купюрами ты можешь расплатиться за указанные в таблице товары?», размещение схемы и таблицы на странице буклета.
Выяснение значения слов «Расходы». Беседа на тему «Какие бывают расходы (постоянные, сезонные, непредвиденные, на будущее)».
Обсуждение композиции схемы «Куда уходят деньги в семье», создание эскиза схемы в карандаше.
Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы «Об авторах» (эскиз с применением фотографий здания школы и детей – участников проекта).
Выбор изображений из предложенных учителем для создания коллажа «Я и школа».
Страница №5 — первая страница, которую видит читатель, когда раскрывает буклет. На ней рекомендуется размещать сведения об организации, об авторах буклета, в нашем случае о школе и классе, в котором учатся дети.
Фотографирование здания школы. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе.
Обсуждение содержания «Интересные факты о деньгах».
Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы: выбор изображений по теме, из предложенных учителем, цвета шрифта.
Страница № 6 — оборотная страница буклета, которая выступит в роли «дежурной» обложки, если буклет попадёт на глаза читателю первой страницей вниз.
Поиск интересных фактов о деньгах в интернет. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе.
Наблюдение за процессом распечатки. Послепечатная доработка: складывание, оформление титульной (первой) и 6 страниц аппликацией.
Участие в акции «Детям про деньги» с вручением буклетов родителям, учителям, прохожим на улице детям.
Участие в акции, вручение буклетов соседям, коллегам по работе.
До участия в проекте всё, что связано с деньгами, учащимся казалось сложным и даже загадочным, но с каждым новым этапом «взрослый» мир денег становился участникам проекта более понятен и близок.
На старте работы сомневалась, сможет ли младший школьник выполнить предложенные задания, в том числе и в режиме самостоятельного освоения (дома при поддержке родителей). Опасения оказались напрасными – участники проекта с интересом работали над созданием буклета, по-взрослому ответственно и по-детски увлечённо, задавали много вопросов, а при необходимости обращались за консультацией к взрослым.
Убеждена в необходимости продолжения трудной, но полезной работы с младшими школьниками по освоению технологии создания буклета на важные и актуальные темы, способствующие овладению начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений (тему следующего предложено выбрать ребятам), ведь его воспитательный, образовательный и просветительский эффект невозможно переоценить.