Как верстать буклет

При вёрстке брошюр и других многополосных изданий требуется построение модульной сетки. С этой целью в современной полиграфии используются специальные графические программы (CorelDRAW, Adobe Illustrator и др.), используемые при многополосной вёрстки.

Вёрстка и печать брошюры – тонкости и нюансы

Красочная и правильно сверстанная брошюра привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товар и услугу. Это, в свою очередь, положительно влияет на имидж компании в целом.

Что важно знать заказчику, обратившемуся в типографию, если он желает получить качественный продукт? Постараемся в рамках небольшой статьи ответить на этот важный вопрос.

Хорошо запомнился случай, возникший во время выпуска одного проспекта.

Заказчик предоставил фотоматериалы различного качества: одни фотографии идеально подходили к согласованному макету, другие же были невысокого качества и портили общую картину.

При увеличении изображения до требуемого размера, фотография расплывалась и становилась мутным пятном на вполне презентабельном макете.

Заказчик же упорствовал, настаивая на включении именно этих фотографий в брошюру.

В конце концов удалось его убедить — переснять материалы и предоставить нам качественные фотографии высокого разрешения.

Но сколько Сил и времени было потрачено на вёрстку некачественных фотоматериалов и уговоры клиента!

Верстка многополосных изданий, таких как каталог, проспект и брошюра, имеет и другие принципиальные особенности, что отличает её от верстки тех же листовок.

Итак, На что стоит обращать внимание при заказе брошюр?

Сперва поясним этот основополагающее в дизайне определение.

Макет — это уменьшенная, как правило, в цифровом виде композиция какого-либо визуального сообщения: статьи в журнале, логотипа на упаковке, текста и иллюстраций брошюры.

Оригинал-макеты брошюр включают в себя одновременно и текст, и изображения, и фотографии.

Поэтому создание макета многостраничного издания требует соблюдения многих правил и условий.

Какие ошибки случаются при вёрстке брошюр? На что стоит обращать внимание при согласовании и утверждении макета.

Проблемы с иллюстрациями и цветом

Другое требование, кроме качества фотоматериалов, о которых уже было сказано выше, это цветопередача. Цвет на макете обязательно должен быть в CMYK, т. е. в четырёх цветах: голубой (С), малиновый (М), желтый (Y) и черный (К). Ведь всё полиграфическое оборудование печатает лишь четырьмя красками!

Неправильное форматирование текста

    Шрифт. Шрифты должны быть легко читаемыми, не больше трёх и совместимые между собой. Висячие строки. Это неполные строки, последние или первые в абзаце, оставленные в конце или в начале полосы. Расстановка переносов. В классической вёрстке текстовых страниц не ставятся переносы в словах, которые переходят на другую полосу (с нечетной на четную).

В противном случае материал становится неудобным для чтения.

Модульная сетка

При вёрстке брошюр и других многополосных изданий требуется построение модульной сетки. С этой целью в современной полиграфии используются специальные графические программы (CorelDRAW, Adobe Illustrator и др.), используемые при многополосной вёрстки.

В противном случае могут быть не учтены края обреза, не соблюдены расстояния и размер.

Модульная сетка подстраивается под концепцию каждого печатного издания.

Итогом работы верстальщика является готовый макет будущего издания. Чтобы не возникло недопонимания на финальной стадии, он обязательно должен быть утверждён заказчиком.

Техническая сторона вопроса

    Качество бумаги и краски. Если бумага свежая и качественная, то и цвета хорошо ложатся. Абсолютно то же самое справедливо и для краски. Обязательно просматривайте пробники! Оборудование. Даже одно и тоже оборудование (одна модель, один бренд) даёт печать разного качества. Оборудование может быть не профессионально настроено или обслуживаться не должным образом. В любом деле присутствует человеческий фактор.

Печать и верстка брошюры — это Неукоснительное соблюдение всех технических требований.

Тема производства рекламной полиграфии достаточно обширная и требует основательного погружения в вопрос. Каждый вид полиграфической продукции — это свои нюансы в технологии, дизайне, подборе материала.

Вы всегда можете рассчитывать на грамотную консультацию наших специалистов.

В настоящее время типография ОрионПринт закупила новое современное оборудование, которое позволяет добиваться не только высокого качества, но и снижения цены. Теперь напечатать брошюру у нас стало еще быстрее, Качественнее и Дешевле.

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Буклет представляет собой небольшое печатное издание, обычно состоящее из одной страницы. Его целью является знакомство читателя с компанией, ее ассортиментом товаров и услуг, а также получение контактной информации. Как же его сверстать? Статьи по теме:

Как верстать буклет

Буклет представляет собой небольшое печатное издание, обычно состоящее из одной страницы. Его целью является знакомство читателя с компанией, ее ассортиментом товаров и услуг, а также получение контактной информации. Как же его сверстать? Статьи по теме:

Инструкция
1 Запустите программу Adobe Photoshop, чтобы приступить к верстке буклета. Для начала спроектируйте будущий буклет на листе бумаги, сложите его так, как будет сложен ваш буклет и определитесь, где какая информация должна быть расположена. Сразу определитесь с названиями данных составных частей, чтобы этими же именами назвать группы слоев в Photoshop.
2 Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop, чтобы начать создание буклета. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R для появления линейки, зажмите левую кнопку мыши и вытащите из нее одну направляющую по горизонтали, аналогично по вертикали. Расположите направляющие соответственно границам документа. Добавьте по дюйму к ширине и высоте документа с помощью меню «Изображение» – «Размер холста» для последующей обрезки буклета.
3 Создайте три колонки, для этого используйте инструмент «Прямоугольник». Создайте две его копии, чтобы разделить лист А4 на три колонки. Выделите три прямоугольника, потяните за правый узел до правой границы, нажмите Enter. Прямоугольники расширятся в равных пропорциях. Выберите средний, установите новые направляющие и удалите прямоугольники, чтобы сделать буклет, состоящий из трех вкладок. Сделайте фон для буклета с помощью инструмента «Заливка» и «Градиент». Для добавления эффектов используйте готовые текстуры.
4 Теперь заполните буклет графическими элементами, добавьте в него необходимый текст. При работе со слоями используйте различные эффекты при наложении одного слоя на другой, например, тень, а также режимы наложения. Название буклета необходимо добавлять в правую колонку, а контактную информацию в левую. В среднюю колонку вставьте изображение, характеризующее деятельность компании. У вас будет готова обложка буклета.
5 Создайте копии всех созданных слоев, уберите с них текст. Заполните колонки текстом о вашей компании, эта информация будет находиться внутри буклета. Сохраните файл в формате *.pdf. Создание буклета в Adobe Photoshop завершено. Видео по теме

Но если общее количество страниц в вашей брошюре будет равно 20, то эти «лишние» 4 страницы, экономически, получаются реально лишними — и печатный лист целиком не занимают, и в предыдущий лист не помещаются. Печатать их придётся на отдельном печатном листе, и поэтому, финальная цена брошюры, состоящей из 20 страниц будет, практически, такой же, как у брошюры, состоящей из 32 (16+16) страниц!

Как правильно сверстать брошюру?

В-третьих, старайтесь ещё до того, как сверстать брошюру, создать мастер-страницу, нужные цвета и текстовые/объектные стили (хотя бы основной текст и заголовки) — в дальнейшем будет проще менять что-то из этого сразу по всему документу. Мало кто пользуется New Tint Swatch — процент от какого-либо цвета (см. картинку справа). На самом деле, это очень удобно, если надо быстро сменить процент цвета также по всему документу — открываете этот процентный цвет на редактирование и меняете процент.

Если вёрстка разворотов брошюры однотипная, тогда проще сразу дублировать разворот целиком, вместе со всеми элементами (картинка справа), чем добавлять пустые страницы и копировать на них нужные элементы.

Заранее продуманные и созданные мастер-страницы под различные рубрики или разделы брошюры помогут вам быстро менять визуальную подачу иллюстративного материала и текстового контента.

В-четвёртых, делайте «дуракоустойчивый» дизайн, чтобы ни печатники, ни резчики, ни ещё кто-либо, участвующий в процессе производства, не могли испортить готовое изделие. Например, серые плашки должны состоять из одной чёрной краски. Таким образом, вы избежите возможных проблем при «уходе» красок во время печати. Или, если придерживаться полосы набора (не выходить за рамки Margins), тогда всё, что будет внутри этой области не обрежется при финальных операциях.

Тонкие линии (менее 1 пункта) имеет смысл делать только чёрными, так как заметить разницу в цвете между чёрным и, например, зелёным при такой толщине не получится (картинка слева). Только если очень сильно присматриваться! При этом, напечатать чёрную линию намного проще, чем состоящую из нескольких цветов!

Теперь, чтобы напечатать брошюру, осталось только сохранить PDF для типографии. Несмотря на вёрстку разворотами, при записи PDF, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте постраничный документ (картинка слева) и включайте вылеты (картинка справа)!

О том, как сделать брошюру много информации представлено в интернете, на различных тематических сайтах и форумах. Но у каждого, кому предстоит такая работа, возникает вопрос – стоит ли заниматься такой работой самостоятельно или лучше заказать у дизайнера? С одной стороны – можно сэкономить на разработке макета, подобрать тот вариант, который будет полностью соответствовать требованиям. Но с другой стороны – только профессионал сможет выполнить работу качественно, быстро создать макет, предложить несколько вариантов. Как делать брошюру – каждый решает для себя сам, но предварительно нужно взвесить все за и против, прежде, чем приступать к работе. Если все-таки было принято решение самостоятельно заняться созданием такого рекламного материала, то в данном случае нужно учитывать множество нюансов. В первую очередь важно выбрать, в какой программе создавать буклеты, брошюры.

В какой программе сделать буклет или брошюру

О том, как сделать брошюру много информации представлено в интернете, на различных тематических сайтах и форумах. Но у каждого, кому предстоит такая работа, возникает вопрос – стоит ли заниматься такой работой самостоятельно или лучше заказать у дизайнера? С одной стороны – можно сэкономить на разработке макета, подобрать тот вариант, который будет полностью соответствовать требованиям. Но с другой стороны – только профессионал сможет выполнить работу качественно, быстро создать макет, предложить несколько вариантов. Как делать брошюру – каждый решает для себя сам, но предварительно нужно взвесить все за и против, прежде, чем приступать к работе. Если все-таки было принято решение самостоятельно заняться созданием такого рекламного материала, то в данном случае нужно учитывать множество нюансов. В первую очередь важно выбрать, в какой программе создавать буклеты, брошюры.

В дизайне работает правило – все гениальное просто. Все акценты должны быть обоснованы и отрабатывать затраты на их изготовление.

Основные характеристики буклета

БУКЛЕТОМ (от англ. booklet — книжечка) называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (согнутое) любым способом в два и более сгибов.

Буклеты бывают разные. Здесь все зависит от фантазии дизайнера и возможностей заказчика. Если рассмотреть буклет предметно, то мы увидим, что у него есть следующие характеристики:

Формат (размер)

У буклета есть 2 размера: в сложенном (готовом) виде и в развернутом. В сложенном виде наиболее распространенными можно назвать А6 (105х148мм.), А5 (148х210мм.) и А4 (210-297мм.). В развернутом виде все будет зависеть от того, сколько фальцев (сгибов) вы планируете сделать. Самый популярный вид буклета — евробуклет (или лифлет). Это лист формата А4, отпечатанный с двух сторон и сфальцованный под формат евроконверта двумя параллельными сгибами. Евробуклет удобно рассылать по почте, а также размещать на специальных стойках во время выставок и раздавать на промо-акциях.

Тип фальцовки

Все зависит от того, какое количество информации нужно разместить на буклете. Чем больше информации, тем больше сгибов. Здесь главное не перестараться. Ниже приведены самые распространенные виды фальцовки, но это не значит, что можно сгибать буклет только так. Вариантов могут быть сотни.

Иногда одну из полос-створок в буклете превращают в отрывной купон за счет перфорации одной из линий сгиба.

Тип бумаги

Для печати буклетов, как правило, используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв. м. Буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 150 г/кв. м., можно просто фальцевать (складывать). Если же плотность бумаги больше, то нужна биговка – продавленная канавка по которой складывается буклет. Если биговку на плотной бумаге не делать, то получится некрасивый «залом». Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаги: от простой мелованной, до дорогих фактурных, тонированных, дизайнерских бумаг. Важно помнить, что бумага может как подчеркнуть дизайн, так и «убить» его, поэтому перед тем как начать работать над макетом, определитесь, на какой бумаге вы будете его печатать.

Тип печати

Определиться с выбором типа печати вам помогут в типографии, но все-равно нужно понимать, какие преимущества и недостатки существуют у каждого из них. Мы рассмотрим самые распространенные типы печати.

Цифровая печать Уместна, если стоит задача напечатать небольшой тираж (до 500 экземпляров). Она не требует длительного процесса допечатной подготовки и изготовления печатных форм. К недостаткам можно отнести наличие так называемого пилообразного контура, который присутствует на очертаниях букв. Правда, чтобы его увидеть, нужно взять лупу. Также могут присутствовать маленькие частички порошка и проблемы с передачей чёрного цвета.

В дизайне работает правило – все гениальное просто. Все акценты должны быть обоснованы и отрабатывать затраты на их изготовление.

Офсетная печать Отличается очень высоким качеством и требует допечатной подготовки, поэтому используется (и выгодна) для печати больших тиражей (более 500 штук). При печати на офсете качество бумаги напрямую влияет на результат. Например, если бумага имеет некоторые неровности, то печатные элементы могут получиться с небольшой волнистостью. К недостаткам можно отнести и то, что каждый дополнительный цвет ведет к удорожанию. В остальном, офсет обладает только плюсами.

Вырубка и прочие «красивости»

Одну или несколько полос-створок можно оформить вырубкой (вырубным контуром), что, в сочетании со специально разработанным графическим дизайном, создаст яркий акцент. Также можно покрыть некоторые графические элементы УФ лаком (глянцевое покрытие). Надо учитывать, что для использования вырубки, тиснения и даже УФ лака, лучше брать плотную бумагу — начиная от 200 г/м. кв. Занимаясь «украшательством» главное не «переборщить». В дизайне работает правило — все гениальное просто. Все акценты должны быть обоснованы и отрабатывать затраты на их изготовление.

Вёрсткой обычно принято именовать процесс формирования печатной страницы изделия. Понятно, что осуществляется сей процесс посредством компьютера в специальных программах верстки,
Таких как QuarkXPress и Adobe InDesign. Какая лучше, зависит от личных предпочтений верстальщика. Заметим только, что первая – QuarkXPress –
Имеет на сегодня меньшие функционал и удобство в работе, а также ориентирована больше на электронные издания, тогда как вторая –
Adobe InDesign – на изготовление полиграфической продукции. Использование Microsoft Word и Publisher не только не может рассматриваться как альтернатива данным
Приложениям, но и верстать в них просто-напросто запрещается, так как получить на выходе что-либо полностью готовое к печати представляется затруднительным.

Этой проблеме (именно так – проблеме) уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое
Бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его
Толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать
Сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.

Шрифтов в макете не должно быть чрезмерно много, обычно их два-три, не более. Один – основной,
Которым набирается весь текст публикации, и один-два дополнительных, на заголовки и подзаголовки. Также важны кегль (размер) шрифта и междустрочный интервал
(интерлиньяж).

Модульная сетка – это, проще говоря, разметка страницы под вёрстку: сколько отводится места на поля, на заголовки и картинки, расположение колонтитулов; само собой, принципы симметрии тоже никто не отменял, они должны обязательно учитываться.

Когда все этапы вёрстки закончены, следует передать для проверки макет профессиональному корректору, так как орфографические ошибки или глупые описки в самом неподходящем месте, например, в заголовке аршинным шрифтом (да-да, бывает и такое!), могут свести на нет все старания, затраченные выше.

Итак, макет журнала готов, в каком же формате предоставлять навёрстанное в типографию? Данный вопрос лучше обсудить там, где будет печататься
Журнал. Оптимально – файлы в формате pdf, главное, чтобы они были грамотно выведены (как правильно сгенерировать pdf для сдачи в
Производство – см. технические требования к макетам). Сборка вёрстки журнала тоже приветствуется, главное, чтобы грамотно была собрана вёрстка (присутствовали все
Графические файлы, обязательно приложены шрифты и сгенерированы файлы экспорта для того, чтобы вашу вёрстку можно было открыть в ранних версиях
Программ, если типография использует не последние версии).

Не перемените воспользоваться техническими требованиями для подготовки макетов к офсетной и цифрой печати, скачать которые можно в свободном доступе на сайте типографии. Пренебрежение ими в начале работы над макетом зачастую может привести к ПОЛНОЙ переделке макета впоследствии.

Помните, что заниматься подготовкой макета должен профессиональный верстальщик, которому все текстовые и графические материалы должны быть переданы ЗАРАНЕЕ, до начала технической работы, так как замена материалов повлечёт за собой временные и материальные затраты.

Также напоминаем, что полиграфия находится на стыке производства и искусства, и отношение к этому факту должно быть соответствующим.

Хотя в некоторых дизайнеры случаях стараются их избежать, специально не размещая всю во текст шину полосы, а смещая к тому другому или краю печатного поля. При вёрстке классической переносы не делают в словах, которые нечетной с переходят полосы на четную. Это делает неудобным издание для чтения: приходится переворачивать только, страницу для того, чтобы прочитать слова окончание. Перенос же слов на одном развороте в допускается верстке.

Правила вёрстки печатных изданий

В полиграфии и издательском деле верстка – это формирования процедура страниц (полос) издания с помощью текстовой компоновки и графической информации на этих страницах.
В докомпьютерного эпоху набора верстка журналов, книг и т. д. вручную делалась: на линотипе или монотипе набирался которому, к текст добавлялись иллюстрационные клише и далее, элементы эти оформлялись пробелами и линейками при вспомогательных помощи инструментов.
Бурное развитие цифровых настоящее в технологий время привело к тому, что для верстальщики работы стали использовать компьютеры и специальных в работать верстальных программах.
И так, верстка это – макета такой вид работ, в процессе которых выполнения на полосах нужного формата размещается книги материал (буклета, каталога, брошюры).

Вёрстка Буклет

Буклета можно назвать разновидностью листовки, как так он представляет собой лист бумаги, определенным сложенный образом и имеющий от 4 и более страниц. текстового Компоновка и иллюстративного материала для буклета соблюдения требует тех же правил, что и при остальных верстке видов полиграфии с той лишь что, особенностью располагаются страницы совершенно иным зависящим, образом от способа фальцовки. Способов же компоновки несколько буклетов, но основных три: гармошкой, перекрестными и фальцами оконными. В зависимости от порядка расположения страниц и верстка ведётся буклета специализированными средствами графических Верстка.

Пакетов буклетов – это довольно непростой Его. процесс сложность заключается в том, что в издании небольшом необходимо разместить максимально большой информации объем, в результате чего, буклет должен компактным выглядеть и гармоничным. Поэтому здесь очень высокопрофессиональная важна и качественная полиграфическая верстка.

Вёрстка Брошюра

Брошюры относится к многостраничной полиграфии. Все каталоги существующие, журналы и даже некоторые книги (страниц до 48 объемом) считаются брошюрами, так как они создаются по одним и тем же принципам верстки. У типографии каждой существуют свои технические требования. ведется им и Согласно верстка макета брошюр, буклетов и полиграфии другой. Эти же требования, в большей степени вёрстке и к применимы журнала, который является по сути, брошюрой же той, только большего объема, и издаваемой Верстка.

Периодически многостраничных (многополосных) изданий, таких брошюра, буклет, журнал имеет целый ряд особенностей принципиальных и отличий от верстки тех же визиток или листовок, например, многостраничных каталогов продукции.

Того Для, чтобы комфортно воспринимать текстовой издании в материал и обеспечить безупречное качество издаваемого верстка, продукта макетов требует соблюдения многих ограничений и правил.

Существуют особые правила и законны которые, вёрстки знает каждый специалист. Иногда знать нелишне о них и заказчику, чтобы не предъявлять непрофессиональные и неграмотные пожелания и требования. Они затем отрицательно неизбежно скажутся на финальной стадии выпуска Правила.

Продукции вёрстки многополосных печатных изданий просты максимально:

В сверстанном издании лист титульный, шмуцтитулы, начало первого из предисловий и текста основного необходимо заверстывать на нечетных полосах.

Не следует оставлять неполные строки, последние, соответственно и первые в абзаце, ни в конце, ни в начале полосы сверстанной. Потому что, при такой полоса верстке выглядит неаккуратно и становится неудобной чтения для. Следовательно, такие строки необходимо при убирать помощи приемов вгонки и выгонки можно (строк уменьшить или уменьшить число строк набранных за счет уменьшения или увеличения пробелов межбуквенных).

Хотя в некоторых дизайнеры случаях стараются их избежать, специально не размещая всю во текст шину полосы, а смещая к тому другому или краю печатного поля. При вёрстке классической переносы не делают в словах, которые нечетной с переходят полосы на четную. Это делает неудобным издание для чтения: приходится переворачивать только, страницу для того, чтобы прочитать слова окончание. Перенос же слов на одном развороте в допускается верстке.

Это спланировать поможет грамотный разворот брошюры или модульная, журнала сетка на отпечатанной многостраничном продукте потеряют. 5 мм съедет на КБС, десять – на полиграфических болтах. вообще Эксклюзив непредсказуем.

Иногда в процесс вёрстки и переплетное в вообще дело вмешивается заказчик. Сам желая не того. Берёт бумагу потолще, для добавляет, солидности парочку разворотов и… получает целый неприятностей пакет. Не получается соединение скрепкой, выпирают страницы внутренние блока и уходят под нож, изменением с проблемы способа печати, ввиду неожиданного тиража уменьшения и другие технологические нюансы… проблемы…

Нередко заказчик не предоставляет иллюстрации, предлагает или их в непригодном качестве, настаивая на их использовании. идти Следует на компромисс, добиваясь, чтобы иллюстрации ля издания серьёзного были надлежащего качества, размера и необходимых всех технических параметров. В случаях с фотографиями – переснять лучше материал, воспользовавшись услугами собственного фотографа профессионального.

Затраты со стороны вёрстку на заказчика напрямую влияет на её качество. Материала много обычно, бюджет ограничен, количество полос рассчитано строго. Если что-то не умещается, лезет, снова, заказчик вмешивается в творческих и технических процесс, отстроенную ломает модульную сетку, стараясь заполнить информацией важной каждую свободную клеточку.

Выход – портреты-бизнес, выездные фотосессии на производстве и т. д. И не внимать заказчика заверениям, что «нужное достанут в интернете отснимут или своими силами. Обрабатывать низкокачественных займет изображений много времени, сил и нервов вёрстке при, которые не будут оценены заказчиком.

Плохие – Результат, вытянутые «из ничего» иллюстрации испортят прекрасную самую типографику.

По виду издания: акцидентная (афиши, объявления, листовки), газетная и книжно-журнальная. Нас интересует сейчас только последняя.

Требования к вёрстке

Чтобы вся работа вышла красивой и аккуратной, нужно соблюдать требования к вёрстке. Они делятся на композиционные, гигиенические и стилистические.

Композиционные — техническая и информационная совместимость. Нужны для того, чтобы все элементы хорошо читались. Например, у всех заголовков должна быть одинаковая высота, они не могут быть меньше основного текста. Переносы не должны висеть, полосы имеют только прямоугольную форму.

Стилистические. Это вопрос гармоничного образа и художественной завершённости — одинаковые или в похожем стиле компоненты, наличие дополнительных, поясняющих сносок, иллюстрации и подписи к ним.

Гигиенические — защита зрения. Применение шрифтов, которые легко читаются, соблюдение интервалов между частями текста, нужная ширина полей. При чтении хорошо сверстанной книги глаза не должны уставать.

В фотографии правка не вносится, но вместо одних фотографий в брошюре после этапа правок могут быть размещены другие.

Согласование или утверждение в печать сверстанной брошюры

Внесение правок завершено, вы открываете электронную почту и сохраняете на жесткий диск вашего компьютера макет брошюры, записанный в виде электронного файла в формате PDF.

На этом этапе вы видите макет брошюры таким, каким он будет напечатан. Очень внимательно, никуда не торопясь, проверьте корректность внесения правок.

Во время проверки найди тихое и спокойное место, где вы сможете поработать с макетом, чтобы во время работы вас никто не отвлекал.

С каждым шагом вы приближаетесь к печати вашей брошюры. Помните, то, что вы читаете на экране монитора, вы можете исправить.

Но когда вы будете читать текст в только что напечатанной брошюре, исправить уже ничего нельзя. Остается только одна возможность для исправления – это повторная печать брошюры.

Повторная печать брошюры приведет к повторной оплате за печать и безвозвратно потерянному времени и нервам, которые вам уже никто и никогда не вернет.

По завершении проверки макета вы согласуете его в печать. Но на этом работа над макетом не завершается.

После того, как вы согласуете сверстанный макет в печать, работа по верстке брошюры завершается, и начинается работа по подготовке макета к печати.

Перед тем, как отправить макет сверстанной брошюры в типографию, его нужно подготовить к печати. Подготовку макета к печати очень часто называют допечатной подготовкой или PrePress подготовкой. Но это уже совсем другая история.

Чтобы вам не потерять свои деньги и не платить дороже за верстку вашей брошюры, не теряйте время, приступайте к верстке заранее.

Помните, чем больше времени вы можете предоставить на верстку, тем меньше стоимость сверстанного макета вашей брошюры у вас получится, потому что, как вы помните, для срочной работы формируется команда специалистов.

Чем быстрее нужно выполнить верстку брошюры, тем больше специалистов необходимо привлечь к работе. Чтобы успеть к нужному времени, команда специалистов будет работать до глубокой ночи, работать в выходные и праздничные дни.

Можете не сомневаться, макет будет сделан вовремя! Но вы понимаете, что работа команды специалистов в срочном режиме всегда будет стоить больше, чем работа одного специалиста, работающего в рамках рабочего дня.

Ежедневно мы получаем множество запросов на печать брошюр с макетов заказчика. И это не повод скучать нашим дизайнерам.

Первое, что важно сделать – внимательно изучить раздел требований к макетам. Перейдите по ссылке и прочитайте все пункты. На этом этапе становиться понятно, справитесь ли вы самостоятельно, либо вам требуется помощи профессионала.

Чек-лист для самостоятельной верстки брошюры:

    Полосы и их количество. Полоса=станица. В развороте, соответственно, страниц 2. Скрепление листов брошюры. Скрепка, пружина, скоба, КБС, тверды переплёт имеют свои особенности для верстки брошюры. Учитываем их. Вид печати. Цифровая/офсетная. Учитывайте при подготовке изображений и градиентов Послепечатная обработка. Выборочный лак может быть не только на обложке, но и на внутренних страницах. Шелкография, тиснение, фольгирование. требуют отдельного файла для обработки.

Макет брошюры (каталога) принимается в печать постранично. Количество страниц (полос) должно быть кратно четырем. Обложка брошюры предоставляется отдельным файлом.

Требования к макетам брошюр и каталогов

Макет брошюры (каталога) принимается в печать постранично. Количество страниц (полос) должно быть кратно четырем. Обложка брошюры предоставляется отдельным файлом.

Файлы страниц должны иметь название: 001, 002, 003, и т. д., последовательность страниц должна быть верной для правильной сборки готового изделия.

Требования к файлам:

    Форматы файлов: Tiff, Pdf Цветовая модель: CMYK/8bit или Greyscale Разрешение: от 300 dpi до 600 dpi (помещены в издание в масштабе 100%)

Правила верстки:

Размеры макетов должны соотвествовать дообрезному формату. Фон, иллюстрации, печатаемые в край листа (под обрез), должны доходить до края макета (дообрезной размер). Расстояния от линии реза до информационного поля (полоса набора издания) должны быть Не менее 10 мм, для корешковой зоны это расстояние составляет 15 мм (корешок расположен слева для нечетных страниц, справа – для четных).

Корешковое поле для переплета на скобу – не менее 10 мм и зависит от количества страниц и плотности бумаги издания. Рекомендуемое максимальное количество страниц для брошюры на скобе – 60 (при бумаге блока 80 г, обл. – 130-170 г).

Растровые изображения должны быть в цветовой модели CMYK/8bit или Greyscale и иметь разрешение от 300 dpi до 600 dpi (помещены в издание в масштабе 100%). Недопустимо помещение элементов в верстку через ClipBoard или с помощью команды Insert Object. Если разрешение меньше – качество картинки при печати ухудшается.

При сохранении файлов все слои необходимо свести в единый слой – Background, без альфа-каналов – Channels, без путей – Paths. Все тексты в векторных файлах необходимо конвертировать в кривые, все эффекты – прозрачности, тени и пр. – необходимо растрировать.

Колонцифры (нумерация) должна быть по центру или зеркальной (на правой и левой страницах соответственно). Стандартная нумерация страниц: левая страница разворота – четная, правая страница разворота – нечетная. Нумерация начинается с первой страницы внутреннего блока издания.

Если основной текст издания черный, он должен быть выполнен в один черный цвет. Внимание! Не рекомендуем использовать составной черный цвет для мелких элементов изображения и текста размером менее 10 рt. Минимальная толщина линии – 0.25 пункта.

Оверпринты, заложенные заказчиком в макете, «печатаются как есть», т. е. по умолчанию выводим с использованием только оверпринта черного. Ответственность за исполнение режимов Overprint/Knockout полностью возлагается на заказчика.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector