Раздача листовок как называется вакансия

Стоимость раздачи листовок будет выше при необходимости задействовать в промо-акции супервайзера, контролирующего и корректирующего работу персонала. Руководитель обязательно предоставит фотоотчет о проделанной его подчиненными работе. Заказать раздачу листовок в компании «Качество +» можно по телефону или в онлайн режиме, оставив заявку на сайте.

Раздача листовок

Рекламное агентство «Качество +» предлагает заказать раздачу листовок в Москве. С помощью такого промоушена вы сможете рассказать о своем товаре/услуге большому количеству жителей, гостей столицы. Имея многолетний опыт работы в сфере маркетинга, мы точно знаем, как и где организовать данное мероприятие.

Вы можете подобрать промоутеров самостоятельно или обратиться в специализированное агентство. Лучше всего для этой работы подходят активные молодые люди в возрасте около 18 лет. Чаще всего для них это первый опыт работы. Поэтому они тщательно выбирают место будущей работы, внимательно читая отзывы в группах. Преимущество BTL агентства перед самостоятельной реализацией проекта заключается в том, что промоутеры приходят туда работать по рекомендациям друзей, работают на большом количестве разнообразных проектов по заранее утверждённым ставкам. В связи с этим, агентства обладают солидным количество молодых людей в базе и могут быстро вывести их на работу. Также промоутеры понимают, что в случае некачественной работы агентство может не обратиться к ним вновь и, даже, внести в чёрный список персонала, поделившись информацией о недобросовестном промоутере с другими агентствами. Поэтому промоутеры более ответственно относятся к работе на агентство. Если вы решите заниматься проектом самостоятельно, вы будете экономить как минимум 15% вашего бюджета, но вам постоянно придётся решать вопрос поиска и замены персонала, сталкиваться с проблемой безответственности со стороны молодых людей: невыход на работу без предупреждения, выбрасывание листовок, перекуры на рабочем месте, невозвращение промоформы).

Раздача листовок vs. Контекстная реклама

В начале 90-х, когда в России появился такой феномен как реклама, раздача листовок или, как это по другому называют, лифлетинг, был одним из самых эффективных способов быстро привлечь к себе трафик покупателей. С тех пор утекло много воды. Некоторые считают, что этот “Капитан Америка” в сфере рекламы должен полностью уйти на покой, уступив дорогу более молодым и современным способам сгенерировать трафик.

    Основные аргументы используемые противниками лифлетинга следующие: Это морально устаревший вид рекламы. Он не в тренде; Невозможно точно посчитать эффективность раздачи листовок; Люди шарахаются от промоутеров, которые предлагают взять листовку, или берут её из жалости; Промоутеры не активны, плохо выбирают целевую аудиторию, выкидывают листовки; Стоимость контакта получается дороже чем в контекстной рекламе.

Казалось бы, вопрос с раздачей листовок решен – На пенсию! Однако, стоит подойти к любому метро или войти в торговый центр и вы сразу увидите промоутеров с листовками. Крупные и не очень крупные компании продолжают регулярно заказывать лифлетинг. Вы не задумывались почему? Давайте разберёмся.

Предположим, вы открыли обувной магазин 500 м2. около метро ВДНХ и хотите увеличить трафик.

Давайте настроим для вас рекламную кампанию в Яндекс Директ. Для простоты, не будем составлять полноценное семантическое ядро и ограничимся ключевым запросом “Магазин обуви в Москве”. Прогноз ставки при охвате аудитории 75% составляет 43,70 р. за клик. Сервис Wordstat предсказывает около 30 000 таких запросов в месяц. Давайте для сравнения ещё возьмём менее частотный запрос “Обувь на ВДНХ”. Получаем стоимость клика 31,6 руб. и прогноз запросов – 76 в месяц. Получается, что почти никто не ищет обувь около конкретного метро, а, в целом ищут много и такая кампания обойдётся в копеечку.

Не поленитесь и попробуйте сейчас набрать в поисковике “Обувь в Москве” и вы увидите, на первых местах только интернет-магазины и агрегаторы. У обычных магазинов просто не хватает денег на жёсткую конкурентную борьбу за топовые места на страницах Яндекса.

Теперь давайте проведём тот же опыт с раздачей листовок. Например, в размещённом на нашем сайте, калькуляторе можно рассчитать, что раздача 30000 листовок (если проводить акцию каждые выходные месяца по 4 часа в день) обойдётся в 46 644 р. с учётом НДС. Получается, что стоимость одной розданной листовки составит 1,55 рублей. Стоит не забыть, что производство самих листовок при таком тираже обойдётся ещё в 0,87 р. за штуку. Итого одна листовка переданная клиенту обойдётся в 2,42 р. Запомните эти цифры!

Теперь, для того, чтобы нам было проще сравнивать директ и лифлетинг давайте воспользуемся следующими аналогиями

Раздача листовок Контекстная реклама
Люди видят логотип на футболке промоутера = Показы
Люди берут листовку из рук промоутера = Клики
Люди заходят в магазин = Лиды
Люди совершают покупку = Сделки

Суточная проходимость станции ВДНХ составляет 133 000 человек. Станция имеет четыре неравнозначных выхода. Для простоты будем считать, что они равнозначны. Через один выход таким образом в день проходит 33250 человек, которые живут или работают около метро ВДНХ. Предположим, мы поставили промоутера на 4 часа в день возле одного из выходов. Метро имеет определённое время работы и разный трафик по времени дня. За 4 часа будет охвачено около 25% от дневного трафика. Таким образом промоутера в вашей фирменной футболке и с вашими листовками увидят 8 312 человек за один день. Даже если промоутер совсем никому не даст ни одной листовки, рекламодатель уже достигает ряд целей своей акции: узнаваемость бренда, напоминание о бренде. Уже один факт присутствия промоутера в брендированной униформе возле метро привлекает внимание потенциальных покупателей и может привести к росту продаж в тот же день, или в короткой перспективе. Обычно, повышенный спрос после окончания акции наблюдается на протяжении трёх месяцев постепенно угасая. Некоторые клиенты задают вопрос, обязательно ли нужно одевать промоутера в фирменную футболку с логотипом и следить за его внешним видом при раздаче листовок. Ответ на этот вопрос однозначно – Да! Если около выхода метро будет отираться бомжеватый мужчина с вашими листовками в грязных руках, то вы не только не получите эффекта от “показов” , но и серьёзно подорвёте CTR и карму.

Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать три вещи – общий трафик мимо промоутера с листовками, физическая возможность выдавать листовки и жесткость таргетинга. С трафиком более менее понятно. На ВДНХ мимо одного промоутера будет проходить 2 078 человек в час. На высокой скорости промоутер может выдавать руками-мельницами около 500 листовок в час. 7,2 секунды на одну листовку, на первый взгляд, не кажется фантастическим результатом, но учтите, что поток людей выходящий из метро не является равномерным, так как поток привязан с приходу поездов на станцию, он то редеет, то его прорывает, как плотину. Так что, 500 в час это очень хороший показатель, который стоит рассматривать как близкий к максималь – ному. Однако, довольно редко, когда необходима такая массовая раздача. Нельзя забывать про таргетинг в лифлетинге. До промоутеров должна быть доведена информация с максимально точным описанием портрета целевой аудитории. В случае с магазином обуви, сразу стоит отказаться от того, чтобы выдавать листовки детям до 14 лет, мужчинам (если это магазин женской обуви), пенсионерам (если магазин торгует элитной обувью). Выражаясь языком директа, после такой настройки таргетинга и минус-слов ваш CTR сильно снизится. А выражаясь простым языком, промоутер не будет выдавать 500 листовок в час, а будет выдавать от 100 до 350 лифлетов. В упомянутом выше примере расчёта раздачи 30 000 листов за 8 дней, использовалось значение 250 листовок в час.

Если в контекстной рекламе конверсия кликов в лиды зависит от содержания сайта, то в случае лифлетинга конверсия в приходы покупателя в магазин зависит от содержания листовки. Делать раздачу листовок, несущих чисто информационную функцию и не дающих обладателям никаких преимуществ, перед другими смертными, совершенно бессмысленное занятие. Как говорится – деньги на ветер! Листовка должна обязательно содержать какое-то преимущество, побуждающее совершить визит в магазин прямо сейчас. В случае обувного магазина, это может быть скидка при предъявлении купона-листовки. Скидка может быть в виде процента от суммы покупки, но ещё лучше работают скидки на конкретную указанную сумму. Естественно, в этом случае могут вводиться ограничения на сумму или объём покупки. Это может быть бесплатная чашка кофе, если продвигаете кафе или бесплатный месяц в фитнес-зале. Чем интереснее будет предложение, тем выше будет количество покупателей. Главное запомнить, что покупатель никогда не придёт только потому, что вы открыли магазин. Покупатель придёт только за халявой. Это главное, что нужно знать о лифлетинге и его эффективности! По нашей статистике, в случае хорошо продуманного предложения, можно ориентироваться на конверсию в 2-3%. То есть один промоутер у метро ВДНХ принесет магазину 250*0,025= 6,25 посетителей в час. Таким образом стоимость одного лида получится 96,8 р.

Сколько будет “сделок” в магазине обуви у метро ВДНХ?

Это полностью зависит от магазина. От цен, от работы персонала, от ассортимента. Если владелец магазина уверен, что, в среднем, с каждого пришедшего покупателя сможет заработать больше 100 рублей прибыли, то однозначно можно сказать, что лифлетинг будет эффективным вложением.

Сколько нужно времени для запуск проекта «Раздача листовок»?

Разработка продающего сайта, его наполнение и настройка займет не меньше одного-двух месяцев, а на практике, это может затянуться и на полгода. При этом, речь не будет идти о том, чтобы ваш сайт оказался сразу на первой странице Яндекса в течение довольно длительного времени, пока специалисты по СЕО смогут за немалые деньги, его раскачать. В лучшем случае, через месяц, вы сможете запустить контекстную рекламу, при которой Яндекс будет списывать с вас приличную сумму за каждый клик. Безусловно, это не повод отказывать себе в удовольствии иметь сайт, но пока он разрабатывается, вы можете уже начать привлекать клиентов. Лучшим способом привлечь к себе клиентов сразу является лифлетинг (раздача листовок). К одному из важнейших преимуществ лифлетинга относится возможность быстрого запуска. Сколько времени реально нужно для запуска лифлетинга? Давайте разберёмся.

Вы должны заранее представлять, что именно вы хотите сообщить потенциальным клиентам в листовке. Это не может быть информация о том, что вы открыли магазин. В листовке (купоне) должен быть призыв к немедленному действию и какая-то выгода (халява) для клиента. Существует несколько основных работающих вариантов сделать предложение в листовке интересным. Прочитать об этом можно в отдельной статье здесь.

Продолжительность этого этапа зависит от вашей креативности и собранности. Можно уложиться в один день.

На рынке сейчас огромное количество типографий, которые предлагают разные способы печати. Если вам нужен небольшой тираж листовок (до 1000 штук) и сроки «горят», лучше заказать цифровую печать. Стоимость за 1000 листовок формата А5 с односторонним нанесением обойдётся вам в сумму около 5000 рублей. Технически, напечатать такой обьём можно за два часа, но типографии обычно закладывают на работу два дня, так как существует очередность в работе.

Если вам нужно заказать большой тираж (больше 1000 шт.), то лучше забудьте о цифровой печати и воспользуйтесь типографией, которая предлагает офсетную печать. Это более сложная технология, на которую типография заложит 3-7 дней в зависимости от тиража и их текущей загруженности. Также, важно учитывать, что офсетная печать даёт меньше погрешности в цветопередаче и сами листовки получаются более яркими и насыщенными. При таком виде печати листовок, стоимость за 1000 штук составит около 4000 рублей. Чем больше тираж, тем более заметным будет ценовое преимущество офсетной печати.

Если у вас нет своего дизайнера, то дизайн листовки рекомендуется заказывать в той же типографии, где вы планируете делать печать. Разработка дизайна обойдётся около 1000 рублей.

Категорически рекомендуется одевать промоутеров в футболки с вашим логотипом и другой информацией о вашей компании. Зачем это нужно? Во первых, если промоутер стоит в проходимом месте, то часто он технически не может выдать листовки всем всем людям, которые проходят мимо него. Максимальная скорость выдачи листовок около 500 штук в час., при этом общий трафик людей мимо одного промоутера возле метро составляет около 2000 человек в час. Таким образом, получается, что как минимум 1500 человек в час дополнительно увидят информацию о вашей компании при условии, что промоутер с листовками будет в униформе. Можно приводить ещё кучу аргументов, почему это нужно делать, но достаточно и одного того, который уже приведён.

Стоимость одной футболки около 500 рублей. Стоимость печати на ней такая же. Такм образом одна футболка с любым вашим изображением на ней будет стоить около 1000 рублей. Чем больше будет футболок, тем это будет дешевле. Технически печать могут сделать за 15 минут. При тираже 10-15 шт. обычно всё готово на следующий день.

Четвертый этап. Заказ работы промоутеров (от 1 до 5 дней)

Вы можете подобрать промоутеров самостоятельно или обратиться в специализированное агентство. Лучше всего для этой работы подходят активные молодые люди в возрасте около 18 лет. Чаще всего для них это первый опыт работы. Поэтому они тщательно выбирают место будущей работы, внимательно читая отзывы в группах. Преимущество BTL агентства перед самостоятельной реализацией проекта заключается в том, что промоутеры приходят туда работать по рекомендациям друзей, работают на большом количестве разнообразных проектов по заранее утверждённым ставкам. В связи с этим, агентства обладают солидным количество молодых людей в базе и могут быстро вывести их на работу. Также промоутеры понимают, что в случае некачественной работы агентство может не обратиться к ним вновь и, даже, внести в чёрный список персонала, поделившись информацией о недобросовестном промоутере с другими агентствами. Поэтому промоутеры более ответственно относятся к работе на агентство. Если вы решите заниматься проектом самостоятельно, вы будете экономить как минимум 15% вашего бюджета, но вам постоянно придётся решать вопрос поиска и замены персонала, сталкиваться с проблемой безответственности со стороны молодых людей: невыход на работу без предупреждения, выбрасывание листовок, перекуры на рабочем месте, невозвращение промоформы).

Большиство рекламных агентств берёт на подготовку лифлетинга одну рабочую неделю. Срок завист в первую очередь от количества персонала на проекте и от текущей загруженности агентства. Вывод «в поля» одного-двух промоутеров вполне возможен на следующий день после обращения. За увеличенную ставку на следующий день агентства могут вывести и десять промоутеров. Но, грубо, ориентироваться стоит на следующие показатели скорости подбора персонала:

Как правильно выбрать агентство и на что обратить внимание при подборе промоутеров для акции читайте в этой.

Сколько же нужно времени на запуск лифлетинга с учётом всех этапов?

Если проходить все этапы последовательно, то на запуск раздачи листовок вам потребуется около 10 дней. Но вы можете сократить этот срок вдвое, если одновременно подпишете договор с BTL агентством, которое предоставляет промоутеров, с типографией по печати листовок и с типографией, осуществляющей печать на футболках. Правда, в этом случае, возникает риск, что если какая-то типография не успеет все сделать, то придётся переносить срок акции и вы можете попасть на неустойку со стороны промо-агентства. Чтобы этого избежать, нужно либо проводить все шаги последовательно, либо заказать у BTL агентства всё «под ключ». В этом случае, агентство само будет отвечать за все сроки. За это агентство возьмёт 10% с суммы всего производства. Средняя сумма такой комиссии около 1000 рублей.

Эффективность раздачи листовок

В графике приведены данные еженедельной статистики количества посетителей в двух салонах красоты одной из франшиз. Салоны одновременно открылись в спальных районах в 2019 году.

Один из салонов (красный график) использовал лифлетинг в качестве инструмента привлечения клиентов, второй салон (синий график) решил развиваться за только за счёт естественного притока клиентов с проходящего трафика, клиентов с сайта держателя франшизы и каталога Яндекс.

Первый пик на красном графике отражают эффект от проводимой в мае акции «купонное промо». В рамках этой акции, на протяжение месяца одним промоутером, работающим по 2 дня в неделю по 4 часа в день, было распространено 8000 листовок. Средняя конверсия в посетителей составила 1,9%. Это позволило привлечь в салон 152 новых клиента в период с 20 по 23 неделю. Затем наблюдался отложенный спрос и возврат посетителей через месяц. Со временем, эффект от раздачи листовок стал затухать и, на 40-й неделе купонное промо было запущено повторно. Его результаты оказались чуть слабее – 135 новых клиентов (конверсия 1,7%). Стоимость привлечённого клиента в первой волне составила 158 рублей с учётом стоимости печати тиража листовок. Во второй волне стоимость одного привлечённого клиента составила 177 рубля.

Способы увеличения трафика

Какой быстрее? Какой эффективнее? Какой дешевле?

Как всем известно, существует три основных способа увеличить продажи.

    Увеличить трафик покупателей. К вам должно приходить больше людей. Увеличить средний чек. Покупатель за один визит должен покупать больше. Увеличить частоту покупок. Нужно чтобы конкретный покупатель приходил как можно чаще.

Если перед вами стоит задача повысить продажи в два раза, не следует делать упор на одном способе увеличения продаж. Стоит попытаться увеличить одновременно и трафик, и средний чек и частоту покупок. Тогда увеличив каждый из показателей хотя-бы на 33% вы добьетесь поставленной цели и вдвое увеличите ваши продажи.

Каждый из трёх способов увеличения продаж имеет свои особенности и известный набор инструментов.

В этой статье я не буду рассматривать увеличение среднего чека и частоты (подробнее об этом читайте здесь), а остановлюсь только на увеличении трафика. Первое, чего необходимо добиться в любом бизнесе, это чтобы клиенты о вас знали и к вам приходили. Без трафика клиентов нет смысла задумываться о каких-то мотивационных программах направленных на рост среднего чека или частоты.

Итак… Его Величество Трафик! Какие существуют способы его получить?

Это самый быстрый и недорогой способ который можно качественно запустить за неделю и сразу получить приток новых клиентов. Рекламная листовка или флайер, или купон, обязательно должны содержать предложение «халявы»: скидку, бесплатный продукт, бесплатную тренировку и тому подобное. Важным условием является то, что получить этот бонус покупатель может только в обмен на рекламную листовку. Таким образом собрав листовки можно точно подсчитать стоимость одного привлечённого клиента, а значит и эффективность всей акции. Хорошим показателем конверсии лифлетинга считается 2%. Этот показатель зависит от множества факторов. Подробнее о том, как считать эффективность можно прочитать здесь. Место проведения лифлетинга должно соответствовать двум условиям: максимальное скопление вашей целевой аудитории и максимальная близость к месту положения вашей точки продаж. Огромным плюсом раздачи листовок является то, что получив её клиент может сразу же отправиться к вам.

К минусам этого способа относится то, что необходимо тщательно контролировать работу промоутеров (лифлетёров). Если вы реализуете раздачу листовок через агентство необходимо выбрать качественное и недорогое агентство. Старайтесь избегать работы с агентствами-посредниками, а обращаться в специализированное BTL-агентство. Это существенно сэкономит ваши косты. Как выбрать специализированное агентство и не попасть к посредникам читайте здесь.

Ещё один не новый, но хорошо известный и реально работающий способ привлечь клиентов из интересующего вас района. По сравнению с раздачей листовок около метро или в других местах скопления людей, этот способ отличается меньшим показателем конверсии. Если при передаче листовки непосредственно в руки эффективность может составлять 1-2%, то при распространении по почтовым ящикам она падает до 0,05-0,1%. Это значит, что из 2000 листовок сработает 1-2 шт. Это приводит к резкому увеличению расходов на листовки. К плюсам этого способа относится больший охват аудитории. К минусам – сложность контроля работы агентства и высокий расход листовок.

Никогда не следует поручать одному и тому-же агентству печать и распространение листовок по почтовым ящикам! Нередко возникают ситуации когда недобросовестное агентство в участвуя в тендере на распространение листовок предоставляет заведомо более низкие цены на печать. Делает оно это потому, что изначально не планирует печатать весь тираж листовок. Расчёт мошенников строится на том, что они не сдают тираж листовок клиенту, так как сами должны его распространять по почтовым ящикам. Клиент же, в лучшем случае, ограничивается тем, что выборочно проверяет только почтовые ящики. Контролёры клиента могут увидеть в подъезде несколько листовок в ящике для мусора и сделать вывод о том, что распространение состоялось. Это одна из уловок которую используют недобросовестные агентства. Если вы пользуетесь этим видом услуг, обязательно принимайте весь отпечатанный тираж листовок самостоятельно, либо поручайте это другому агентству (не тому, которое делало печать). Способы оценки эффективности данного вида акции не отличаются от оценки эффективности раздачи листовок.

Это крайне эффективный и недорогой способ распространения листовок. Его суть заключается в том, что вы договариваетесь с другой организацией о том, что на её территории будут распространяться ваши листовки, взамен, вы распространяете на своей территории листовки партнёра. Одна из самых масштабных акций в этом направлении реализовывалась BTL агентством Хорошие Люди в 2016 году, когда агентство связало между собой двух своих крупных клиентов – сеть магазинов М. Видео и сеть магазинов Детский Мир по всей России. При покупке в Детском Мире кассиры выдавали купоны на скидку в М. Видео и наоборот. Акция прошла с огромным успехом. Оба клиента заплатили только за производство и логистику листовок в свои магазины, а также незначительное вознаграждение за менеджмент агентства. Многие компании находят и договариваются с партнёрам самостоятельно, но обратившись в агентство с солидной клиентской базой можно серьёзно сократить время на поиски партнёра.

Кросс-промо можно организовывать и на уровне города и на уровне района. Договариваться можно с любыми организациями, но в идеале это должны быть компании работающие с той же целевой аудиторией, что и вы. Например если вы владелец парикмахерской для детей, то для вас лучшими партнёрами будут детские кафе, детские развлекательные центры, развивающие детские клубы и так далее.

Это разовое мероприятие максимальной продолжительностью два-три дня. Смысл мероприятия заключается в том, чтобы максимально громко (в том числе в прямом смысле) заявить жителем города/района/улицы о том, что вы открылись. Если ваше открытие уже состоялось, а вы, по какой-то причине, не сделали торжественного открытия, не расстраивайтесь. Компании очень часто разделяют техническое открытие (первый день работы) и торжественное открытие (когда проводится праздник). Иногда разница между этими событиями достигает полугода. Если прошло больше времени, то вы можете с тем же эффектом провести мероприятие назвав его Днём Рождения компании. Главная задача, чтобы вас заметили, о вас заговорили и вас запомнили. Всё это гарантированно привлечёт к вам трафик.

Такое мероприятие обязательно должно иметь следующие элементы: оформление воздушными шарами, раздача воздушных шаров с вашим логотипом, скидки в магазине. Музыкальное сопровождение (лучше заказать работу диджея и на 5-6 часов арендовать звуковое оборудование). Подробнее о том, как организовать торжественное открытие и сколько это может стоить вы можете прочитать здесь.

Если вы использовали хотя-бы один раз в жизни он-лайн карту для поиска кафе или банка, то понимаете о чём речь. Для поиска ближайшей организации потенциальные клиенты просто пишут в поисковой строке карты интересующую их услугу: салон красоты, магазин обуви, ювелирный салон и так далее. На карте появляются отметки всех организаций в открытом участке карты. Если вас там нет, то стоит немедленно это исправить. Сделать это можно абсолютно бесплатно и очень быстро. Если у вас есть рекламная кампания в Яндексе, то просто заполните контактную информацию в настройке ваших объявлений. Яндекс сразу начнёт отображать вашу организацию на карте при вводе соответствующего запроса. Вы можете проверить это выйдя в Яндекс карту и введя название вашей услуги. Вашу организацию можно добавить на карту и через отдельный сервис Яндекс-карты. Этот сервис предлагает платное размещение. За 1730 рублей в месяц ваша организация будут выделяться зелёным цветом и крупнее чем все остальные. По статистике Яндекса это увеличивает количество построенных к организации маршрутов на 39%. Google для добавления организации на карты предлагает пользоваться бесплатным сервисом «Google Мой бизнес».

Статей о продвижении через эти сервисы написано огромное количеств, поэтому я не буду писать подробно. Отмечу только, что запускать такой инструмент для привлечения трафика нужно с большой осторожностью, так как если конкуренция в вашем сегменте велика, то деньги которые вы будете тратить на контекстную рекламу часто оказываются больше, чем прибыль которую они приносят. Лучше всего такие рекламные кампании работают в компаниях занимающихся он-лайн бизнесом (интернет магазины, он-лайн обучение и так далее). Тем не менее это хороший инструмент продвижения, особенно, на первом этапе работы. Если у вас нет продающего сайта, то на разработку сайта, подготовку и настройку рекламной кампании уйдёт не меньше месяца. Как только вы это сделаете, вам останется только положить деньги на рекламную кампанию, запустить её и ждать клиентов. Если у вас физический магазин или салон в определённом районе города, то обязательно настраивайте рекламную кампанию так, чтобы её, по возможности, видели только жители вашего района. Если вы не умеете или не хотите заниматься ведением контекстной рекламной кампании самостоятельно, обратитесь в рекламное агентство или наймите фрилансера. Цены на услуги колеблются от 5 до 20 тыс. в месяц в зависимости от количества ключевых слов и профессионализма директ-менеджера.

Этот метод хорошо подходит для тех компаний, которые готовы формировать подходящий для поисковиков контент. Это должна быть максимально интересная и полезная информация для посетителей сайта. Посетители должны проводить на вашем сайте как можно больше времени, перемещаться по страницам сайта. В этом случае, поисковая система будет воспринимать ваш сайт, как максимально подходящий под запрос, по которому он был найден. Только при таких условиях поисковая система Яндекс и Гугл будет показывать ваш сайт на первой странице бесплатно.

Есть и другие тонкости, которые оцениваются поисковыми алгоритмами: наличие мобильной версии сайта, настроенные мета-теги и так далее. Если вы не специалист в этих вопросах, лучше обратитесь в специализированное агентство, которое поможет вам в настройке и наполнении вашего сайта. Результат от такой работы можно ожидать не ранее чем через три месяца, так как поисковые алгоритмы учитывают изменения с запозданием. Средняя стоимость обслуживания в СЕО агентстве варьируется от 30 до 60 тыс. рублей в месяц.

Если вам нужно сформировать трафик посетителей в вашу компанию, то не стоит забывать про старую, добрую «наружку». Разметите билборд, перетяжку или ситиформат на въезде в ваш район или в другом месте, которое необходимо тщательно подобрать. От выбора места размещения напрямую будет зависеть эффективность такой рекламы. Навигационная наружная реклама (которая указывает на ваше местоположение), в идеале, должна висеть постоянно. Заключайте контракт на весь год и не забывайте заранее его продлевать. Сядьте на машину, выберите подходящий билборд, перепишите номер телефона компании которой он принадлежит (номер всегда есть где-то на рекламной конструкции), звоните владельцу и договаривайтесь. В пределах Москвы месячная стоимость размещения на стандартом билборде формата 3 на 6 метра варьируется от 80 тыс. до 180 тыс. рублей. Время размещения зависит от наличия других заказов на данный объект у владельцев конструкции. Известны случаи когда один единственный билборд был единственным источником трафика клиентов и успешно справлялся со своей функцией.

Это относительно новая технология привлечения трафика. Суть метода заключается в том, что в вашей организации устанавливается WiFi-роутер, который фиксирует все появляющиеся в радиусе 100 метров смартфоны в которых включен WiFi. Смартфон попадая в зону действия роутера пытается автоматически к нему подключиться. Этого короткого времени роутеру хватает, чтобы считать уникальный для каждого мобильного устройства mac-адрес. Это действие не запрещено никакими законами и является полностью легальным.

Программное обеспечение рекламного агентства через полученный mac-адрес моментально находит в глобальной сети номер телефона и все доступные данные владельца. Далее, в зависимости от выбранной настройки, проходящий мимо человек либо получает СМС-сообщение с приглашением посетить вашу компанию и воспользоваться спец-предложением, либо можно настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе так, чтобы этот человек стал видеть вашу рекламу.

Если человек уже является вашим клиентом и на его смартфоне установлено ваше приложение, то можно моментально послать ему push-уведомление с приглашением. Плюс уведомления в том, что в отличии от СМС за него не придётся платить сотовому оператору.

Установка WiFi-роутера и настройка уведомлений занимает до недели. Стоимость варьируется в зависимости от того, работаете вы только с СМС, с Push-уведомлениями или с Mac адресами, но в среднем составляет около 10 тыс. рублей в месяц без учёта стоимости СМС. Стоимость одного СМС – 3,2 рубля. К недостаткам этого способа продвижения стоит отнести то, что не все люди рады, что их данные используют без их ведома. Поэтому мы рекомендуем этот метод в первую очередь для сбора данных для рекламной кампании в Яндекс Директе и отправки push-уведомлений лояльным клиентам.

Флаер — яркая и красивая рекламная листовка, эффективный инструмент для развития бизнеса. Нестандартный дизайн, мелованная бумага, качественная печать листовок привлекают внимание потенциальных клиентов, рассказывают об акциях, достоинствах компании, характеристиках товаров. Флаеры стоят дешево, поэтому их удобно использовать как купоны на скидку или приглашения на мероприятие.

Преимущества «Принтомат»

Низкая цена на печать буклетов, флаеров, плакатов, календарей — минимальные издержки и время выполнения заказа без снижения качества продукции. Доставка по всей России — получение печатной продукции в офисе типографии, пункте выдачи или у курьера. Подробная информация о видах полиграфических услуг — на возникшие вопросы ответит онлайн-консультант.

Заказать рекламные листовки легко — выберите параметры и оплатите тираж онлайн. Не подходит стандартная продукция? Отправьте индивидуальный запрос, и мы изготовим рекламные носители, соответствующие вашим требованиям.

Однако важно понимать, что есть визитки, которые используются на высшем уровне, на переговорах первых лиц компании, а есть те, что предназначены широкому кругу лиц (к примеру, раздаются массово во время проведения рекламной кампании). Во втором случае нет смысла тратить на их изготовление большие суммы, достаточно напечатать визитки с плотностью бумаги 250-300 г/м 2 и без дополнительного покрытия. Кроме того, печать большими тиражами (от 1000 штук) удешевляет производство и снижает стоимость визитки. Изделия, предназначенные для массовой раздачи, должны выполнять свою функцию за счет правильной подачи информации и хорошего дизайна.

Визитка, листовка, брошюра, буклет: что и для каких целей лучше подойдет

Визитка, листовка, брошюра, буклет – это далеко не полный перечень полиграфической рекламной продукции. С ходу может быть трудно разобраться, для каких целей лучше подойдет тот или иной вид. И если визитку от брошюры отличить довольно просто, то вот с лифлетами, флайерами, буклетами и листовками существуют определенные сложности.

Не помогают и сами полиграфисты, называя одним термином разную продукцию. Обычно это делается не со зла, а чтобы упростить жизнь клиенту, но результат бывает разным. В нашей статье мы подробно разберем основные виды рекламной полиграфии, рассмотрим их виды и сферы применения и поговорим об идеальных форматах и цветах.

С очередной кипой рекламных проспектов и объявлений эти труженики в любое время добывают свой хлеб насущный. Отношения к этому бизнесу среди основной массы потребителей их услуг разнообразно. Одних они раздражают, многие видят в них причину загрязнения и беспорядка на улицах, стенах, общественных заведениях. Именно из-за массового распространения этих услуг, отсутствия действующих правил и контролирующих структур и возникают такие проблемы.

Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!

Как научиться делать наклейки, таблички, рекламные щиты и баннеры и другие рекламные изделия

Представляем отличный видеокурс для новичков в рекламном бизнесе.
Изучив эти бесплатные видеоуроки вы сможете самостоятельно наладить производство простых рекламных изделий у себя дома.

Все секреты изготовления рекламы — бесплатно в Вашем почтовом ящике.

Подробнее…

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

Чуть более года мне приходилось снимать квартиру в центре города. Моими соседями по лестничной площадке была семья из двух человек: муж с женой. Татьяна Васильевна уже много лет работала в органах опеки, а ее муж Владимир 30 лет провел на производстве и к пятидесяти годам стал инвалидом.

Ослеп на один глаз. Старшая дочь вышла замуж и жила с мужем, сын учился в военном училище в другом городе.

распространение листовок

Владимиру, конечно же, выплатили мизерную компенсацию, оформили инвалидность и предложили работу охранником на том же заводе.

Доход семьи резко упал, и тогда он начал заниматься различными мелкими заработками. Перепробовал все, что только можно.

Даже выращивал зелень на даче и продавал ее в городе. Так продолжалось около года. Ну а потом он изобрел для себя на удивление легкий, доступный любому человеку бизнес.

Познакомились мы с ним, когда он узнал от своей жены, что по соседству живет, риэлтор. Пришел ко мне с предложением своих услуг. Он занимался раскидкой объявлений по почтовым ящикам.

На тот момент, мне хватало клиентов, да и такая реклама для представителей моей профессии не совсем актуальна. По крайней мере, есть множество других хороших рекламных инструментов.

Но я пообещал, что в агентстве обязательно расскажу о его услугах. Возможно, кто-то заинтересуется. Таким образом, мы разговорись. Я поинтересовался его ремеслом.

Владимир утверждал, его месячный доход колеблется от 40000 вплоть до 70000 рублей.

Честно говоря, я ему не поверил, на что он пригласил меня к себе в гости.

Самая маленькая комната в их трехкомнатной квартире служила ему рабочим кабинетом. Посередине стоял дубовый письменный стол, на стенах полки с книгами.

Множество папок с договорами и бесчисленное количество рекламных листовок различных компаний. За чашечкой кофе он мне и поведал о своем бизнесе.

Начиналось все в виде небольшого заработка. Он обратил внимание, на то, что периодически находит в своем почтовом ящике объявления с предложениями купить товар или воспользоваться услугой.

Именно благодаря такой листовке, они обратились в компанию по установке пластиковых окон. И тогда Владимир заинтересовался тем, кто занимается их раскидкой по почтовым ящикам.

В интернете не было ни одной фирмы, которая бы предлагала такую услугу.

Компании занимающейся выполнением студенческих работ, на постоянной основе требуются промоутеры.

Вакансии в Москве

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Приглашаем на работу промоутеров. Будем очень рады долгосрочному сотрудничеству! Заработная плата 250-300р в час.

Раздача подарочных сертификатов График 6/1 или 5/2 Смены по 5 часов в день на выбор: 11:00-16:00, либо 16:00-21:00.

Требуются Волонтеры – промоутеры, работа на улицах Москвы по сбору средств для Благотворительного фонда, зарплата ежедневная.

Расклейка рекламных объявлений, раздача листовок, распространение по почтовым ящикам в разных районах Москвы.

Промоутер В компанию по натяжным потолкам требуется промоутер. График работы 2/2, 3/2, 5/2 или 6/1.

Благотворительный фонд "Детская улыбка" объявляет набор волонтеров с перспективой карьерного роста Требования.

Крупной международной компании работающей в сфере организации зарубежного отдыха требуются промоутеры (Open Public.

Должностные обязанности: Проведение рекламы Требования: Ответственный подход к выполнению поставленных задач.

ПРОМОУТЕРА – Условия : по 5 ч в день, – График работы: 7/0,6/1 и 5/2. – смены: с 11 до 16 или с 16 до 21 на выбор.

Требуются промоутеры!! – Обязанности : раздача листовок – Условия: График : 6/1 или 5/2 (плавающие выходные) Смены 5 часов.

Ваши друзья или близкие планируют покупать недвижимость? Порекомендуйте нашу компанию и получите 10 000 рублей в.

Ищем срочно ПРОМОУТЕРОВ! С 16 лет. Обязанности: раздача подарочных сертификатов, на посещение медицинской клиники.

Раздача листовок в ТЦ Условия : 5/2, 6/1 или 7/0 , по 5 ч в день, с 11 до 16 или с 16 до 21 на выбор.

🔥🔥🔥 Требуются промоутеры для раздачи листовок! Промоутер в г. Сходня Промоутер в г. Коломна Промоутер в г.

Промоутеры на раздачу газет от Москва 18+, гражданство РФ Работать 8 часа в день (2 смены по 4 часа) с 8 до 12 и с 17.

Требуются люди! Отвечать на смс по заготовленному тексту

Работа не сложна, заработок зависит только от вас, нужно лишь свободное время и интернет

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь Условия: График: 5/2 (плавающие выходные.

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь Условия: График: 5/2 (плавающие выходные.

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь Условия: График: 5/2 (плавающие выходные.

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь Условия: График: 5/2 (плавающие выходные.

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь Условия: График: 5/2 (плавающие выходные.

Обязанности: Раздача листовок + сбор контактов Требования: Грамотная речь без акцента Условия: График: 5/2 (плавающие.

Вакансия промоутера! Условия: график работы на выбор — 5/2, 6/1, 7/0 (по 5 ч в день) Две смены на выбор: – утренняя.

В молодую и быстрорастущую компанию проходит набор промоутеров, распространителей визиток.

Описание работодателя: Торговой компании по продаже бытовой химии требуются промоутеры. Требования: Коммуникабельность.

Приглашаем на работу, подработку в ритуальное агенство.

Вместе с нами ты будешь: – Расклеивать рекламную продукцию (листовки) на придомовой территории; – Раскидывать листовки в.

Требуются девушки, до 30 лет, для раздачи листовок, активная реклама с громкоговорителем, рекламы салонов красоты.

Требуется промоутер-консультант на высокооплачиваемую работу Задача раздавать рекламную продукцию и кратко.

Требуются промоутеры на раздачу газет Требуются ответственные, мобильные, исполнительные люди.

Требуются промоутеры на раздачу газет Metro Место работы подбирается ближе к дому сотрудника.

. промоутер, курьер, бармен, курьер пеший, курьер яндекс еда, официант, курьер на авто, водитель или работа рядом с домом.

Находимся в шаговой доступности от метро, место подбираем ближе к дому, работаем в Торговых Центрах, можно работать с.

. промоутером по желанию (160/час) так же требуется курьер (300 рублей за заказ) оплата проезда и связи Не рекламное.

Строительная организация приглашает тебя стать частью команды.

Требования: Активных, коммуникабельных, амбициозных, нацеленных на результат! Обязанности: Приглашать родителей с.

В связи с увеличением штата, в нашу компанию идет набор промоутеров, распространителей визиток.

Требуется специалист по продажам мелкой бытовой техники Scarlett в ГМ Глобус Климовск, Королёв, Красногорск Обязанности.

Работа для студентов. Требуются промоутеры для раздачи рекламных листовок. Территориально: по всей России.

Распространение рекламных визиток у подъездов жилых домов (в подъезд не заходим, ничего не клеим) Районы работы подбираем.

В связи с увеличением штата, в нашу компанию идет набор промоутеров, распространителей визиток.

Срочно требуется промоутеры работа подходит для мамочек в декрети студентов да и как дополнительный заработок, обязанности.

Строго указанный типаж, архисрочно! Активность, харизма приветствуются, для участия в перфомансах культурной жизни столицы.

. промоутера уже сегодня! Завтра – получите работу в нашей компании по специальности!

Компания "Великолукский мясокомбинат" приглашает на постоянную работу консультантов – промоутеров для проведения дегустаций.

Информационно – кадровый центр нуждается в промоутере Tрeбовaния: Отвeтcтвeннocть Хорошее знaние гоpoда.

Ищем промоутера. Условия: карьерный рост; обучение бесплатно; стажировка; гибкий график; оплата + бонусы.

Раздача листовок на территории ТЦ. Женщины и мужчины от 17 до 25 лет. Работа на постоянной основе, минимум 2 месяца.

ООО МОСТГАЗ Интернет-магазин газового оборудования Обязанности: – Распространение рекламных материалов компании.

ТРЕБУЮТСЯ: МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ, ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ, ПРОМОУТЕРЫ. ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ+ НОЧНЫЕ СМЕНЫ. ( на выбор).

Срочно требуется промоутер на торговую точку. Оплата 500 рублей час. Работа рядом с метро Теплый Стан.

Требуются промоутеры. Работа в ТЦ. График 5/2,6/1,7/0 на выбор. Смены с 10.30-16.00 или с 16.00-21.

Компании занимающейся выполнением студенческих работ, на постоянной основе требуются промоутеры.

Проведение социальных опросов, состоящее из 5 пунктов и раздача буклетов. 25 положительных анкет 500 рублей.

Без листовок не обойтись на тематических выставках, конференциях. Флаер с информацией поможет рассказать гостям о бренде, запомниться им.

Промоутер на раздачу листовок

Распространение рекламных материалов — универсальный способ донести до потенциальных клиентов нужную информацию. В отличие от других способов продвижения, промо-акция обладает преимуществами:

    затраты на организацию мероприятия небольшие; сроки изготовления материалов, организации мероприятия короткие; окупаемость быстрая; печатная реклама понятна и доступна всем людям, вне зависимости от возраста, уровня образованности; подача информации удобна. Если человек не имеет возможности сейчас ознакомиться с содержанием флаера, он может прочитать ее позже; если промоутер занимается раздачей листовок в оживленном месте Москвы, он быстро охватывает большую аудиторию.

Раздавать материалы можно на улицах, в магазинах, торговых центрах. Промо-акция одинаково эффективна на крупных площадях и в спальных районах.

    быстро познакомите людей с компанией; сообщите о новой акции, поступлении товара, расширении ассортимента; охватите только людей, реально желающих заказать вашу услугу или ваш продукт. Если магазин ориентирован на мужчин, промоутер не станет раздавать флаеры детям, женщинам.

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Домодедово и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

Работа «Распространитель листовок»: 62 вакансии

Долго ищете работу в должности «Распространитель листовок»? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: подработка
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

С отличной дикцией. Четкой речью. Приятной внешности. Без пирсинга и тату в области лица и шеи, рук. Работа в районе Вокзала (город Сергиев Посад). Работа с 9.00 до 19.00 (2-3 раза в неделю) / 8.00 до 20.00, график и время сменное 1 день работы 700 рублей. —————– В процессе работы кофе и чай, сахар бесплатно. Строго от 20 лет! Раздача листовок на улице.

График работы: подработка
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Качественное распространение листовок по почтовым ящикам. Требуются сотрудники для качественного распространения листовок по почтовым ящикам. Работа подойдет в качестве подработки студентам, пенсионерам и жителям разных районов Москвы у которых есть желание заработать лишние денежные средства в своем районе проживания. свое резюме и удобный для вас. ещё район работы прошу направить на почту [email protected]. ru

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Распространение рекламной продукции в подъездах домов (размещение рекламных плакатов на досках объявлений, при необходимости вброс листовок по почтовым ящикам); Предоставление ежедневного фотоотчета о проделанной работе. – работа не ограничена по времени – можете работать как весь день, так и 2-4 часа – все дома находятся рядом – график составляется. ещё индивидуально на собеседовании, подходит в том числе для студентов. – ответственность – желание работать – наличие телефона с камерой

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Требуется распространитель листовок по почтовым ящикам с опытом работы и ключами от домофона, на постоянное время. Возраст от 30 лет. Работа в г. Балашиха. Знание города. Разнос в день от 3000 до 3500 тысяч штук. Отчет на почту каждый день. Оплата сдельная 0, 25 копеек за листовку. Испытательный срок месяц

График работы: подработка
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Раздача листовок по разным районам города Минимум 3 часа в день, оплата день в день 200руб в час

График работы: подработка
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Раздача листовок с громкоговорителем! в мкр. Железнодорожный, территориально район администрации и ЖД станции. Выдается громкоговоритель и листовки. Оплата 1000 рублей за 5 часов, выплаты ежедневно. Веселый, активный, коммуникабельный промоутер! Опрятная, позитивная женщина!

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Распространять (НЕ КЛЕИТЬ) рекламную продукцию (каталоги, буклеты, визитки, листовки) по частному сектору Орехово-Зуево и району. Работа в стабильной компании Фиксированный оклад + премия и % от совершенных сделок Заработная плата без задержек Возможность карьерного роста Оплата ГСМ и связи. Отличная альтернатива работе в такси (никого возить. ещё не надо, никаких рисков, стабильная з/п) Наличие собственного автомобиля Телефон с камерой Ответственность, заинтересованность в работе и в достижении результата.

График работы: сменный график
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Расклейка листовок по этажам домов. С опытом работы. ключи свои. Оплата один раз в неделю. з/п по договоренности. Ответственность.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Работать в удобном районе (любая станция метро) Авиамоторная, Академическая, Александровский сад, Алексеевская, Алтуфьево, Аннино, Арбатская, Автозаводская, Алма-Атинская, Аэропорт, Бабушкинская, Багратионовская, Баррикадная Бауманская, Беговая, Белорусская, Беляево, Бибирево Библиотека Ленина, Битцевский парк, Борисово, Боровицкая, Ботанический. ещё сад, Братиславская, Бульвар Дмитрия Донского, Бульвар Рокоссовского Бульвар адмирала Ушакова Бунинская Аллея ВДНХ Варшавская Владыкино Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Водный стадион Вой Промоутер (расклейщик листовок в Москве) Еженедельные выплаты в день до 2500 руб. Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Москве и в Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 5 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 750 до 3000 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Промоутер (расклейщик листовок в Балашихе) Еженедельные выплаты в день до 2500 руб. Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Балашихе и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери. ещё подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Видное и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе Наши. ещё преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Долгопрудном и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной. ещё работе Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Домодедово и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Железнодорожном и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной. ещё работе Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Жуковском и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 5 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 750 до 3000 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Зеленограде и в Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Королеве и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Красногорске и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной. ещё работе Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: сменный график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Лобне и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе Наши. ещё преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Люберцах и в Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Люберцы или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Мытищи и в Подмосковье! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе Наши. ещё преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Одинцово и в Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Подольске и по Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Пушкино и по Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Крупное рекламное агентство набирает расклейщиков/ распространителей листовок (объявлений)/ промоутеров для работы в Раменское и в Подмосковью! Большое количество заказов от партнеров обеспечит вас работой на 365 дней в году! Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд. Делать фото отчет о проделанной работе. ещё Наши преимущества : Работать в Москве или любом другом городе Подмосковья – График работы подбираем индивидуально для Вас; Район работы выбираете Вы / Варианты Москва и вся Мос обл; Клеить объявления необходимо в промежутке с 9.00-21:00; Идеальная подработка. Оплата – 7 рублей за расклеенную листовку (можно клеить 250 и больше листовок) В среднем от 1000 до 3500 рублей в день! Зарплата стабильная, еженедельная. Компенсация проезда на общественном транспорте до Москвы. По вопросам трудоустройства звоните с 08:00-21:00 в любой день недели. Работа Промоутером идеально подойдет с опыт в следующих вакансиях: Курьер, Почтальон, Распространитель листовок, Расклейщик, Распространитель рекламы, Распространитель по почтовым ящикам, Пеший курьер.

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6d7ce2378abf78a5 • Your IP : 109.71.177.19 • Performance & security by Cloudflare

Раздавать материалы можно на улицах, в магазинах, торговых центрах. Промо-акция одинаково эффективна на крупных площадях и в спальных районах. Ex4.ru Мы найдем промоутера для раздачи ваших листовок. Привлекаем к работе активных людей, умеющих поддерживать диалог с прохожими, ненавязчиво привлекать внимание. В команду агентства входят только опытные люди. Каждый промоутер владеет эффективными техниками привлечения внимания, умеет вовлекать в разговор прохожих любого возраста..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector